На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Любовь Русяева
    Рано радовались!ВОЗ приняла резол...
  • карла карлова
    Быстро забыли расстреленных миротворцев и всей грузинской гадости.Их вообще не должно быть в России.МИД совсем очумел?МИД РФ допустили ...

TopGear вернулся на российское телевидение

1 марта легендарное шоу Top Gear для любителей быстрых машин и острых ощущений вернулось на российское телевидение. После ухода Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мея в 2016 году в новую программу The Grand Tour новая тройка ведущих продолжает испытывать на прочность автомобили и собственные нервы в лучших традициях шоу.

В новом 26-м сезоне, который стартует на канале Sony Turbo, автомобильные эксперты и гонщики Крис Харрис, Рори Рид, а также актер Мэтт Леблан, известный по сериалу Друзья, будут гонять на шикарных машинах по заснеженным просторам Норвегии, спускаться по горным дорогам Шри Ланка на местном трехколесном Тук-туке, соревноваться за право дать название новой горе в Шотландии и показывать, как работает новый прибор Страхомер.

В интервью Крис Харрис, также ведущий шоу Chris Harrison Cars, и Рори Рид, выигравший место ведущего Top Gearв открытом конкурсе, рассказывают о своих любмых машинах, о том, насколько страшно разъезжать на предельной скорости, отпустив руль, и о бремени славы – чужой и собственной.

С ведущими легендарного шоу поговорила автор «Новых Известий» Юлия Калантарова.

- Крис, Рори, какие новые машины мы увидим в этом сезоне?

Крис Харрис: Автомобильный рынок сейчас двигается в сторону практичности, поэтому наряду с другими мы решили показать зрителям новую модель Феррари GTC4Lusso, она по форме почти квадратная, то есть больше места в салоне, но при этом все такая же супербыстрая, полноприводная и ярко-красная, ну и стоит примерно как новый дом. Порше тоже похожую новую машину выпустил с четырьмя дверьми и просторным багажником. Эти машины еще докажут, на что они способны.

- Эти шикарные машины, на которых вы ездите, во время шоу они хоть иногда да бьются?

Крис Харрис: Обычно нам все-таки присылают опытные образцы, которые тем не менее полностью соответствуют всем стандартам, но эти машины не презназначены для продажи. Но бывают исключения, Феррари, например - был такой случай, когда один из владельцев узнал на нашем шоу свою машину, еще когда Джереми Кларксон вел передачу.

- Легко ли вам продолжать шоу, начатое другими ведущими?

Крис Харрис: Если честно, то я до сих пор получаю каждый день по социальным сетям кучу оскорблений, типа – ты, недоносок, ты все равно не Джереми Кларксон, - да это ты точно парень подметил, я не он, ну и что с того? Я люблю свою работу и ни на какую другую ее все равно не променяю.

- Как вы на это реагируете? Блокируете таких юзеров?

Крис Харрис: Да нет, какой смысл? Меня это не сильно достает, если честно. Просто раньше была одна передача про машины, а теперь две. Если вас по-настоящему интересуют машины, то вам обе будут интересны, если кто-то решит нас игнорировать – это его дело. Мы живем в мире, где мнения все больше разделяются, людям почему-то кажется, что они должны быть либо за, либо против. Это всего касается, не только машин, мне кажется, соцсети тут тоже сделали свое дело. В Ютубе на самом деле можно найти видео, где Джеймс назвал меня вторым из его самых любимых автообозревателей. Догадайтесь, кто первый – он сам, конечно!

- Как вы думаете, почему передача стала настолько популярной?

Крис Харрис: Потому что это идеальный формат для ТВ - машины сами по себе это круто, вокруг них всегда кипят страсти. На машине можно отправиться в путешествие, и пейзажи в программе просто потрясающие, мы выбираем самые экзотические точки планеты. И в конце концов это просто зрелищно - много шума, красок эмоций, скорость в конце концов. Прекрасный набор для телевизионного супа по-моему, тут еще во многом заслуга предыдущей команды, в один прекрасный момент они сказали - все существующие телевизионные автошоу слишком серьезные, давайте рассказывать о машинах весело! И я считаю, это прекрасно сработало!

- Что вы думаете об их шоу, The Grand Tour?

Рори Рид: Я посмотрел первый эпизод нового сезона, он мне очень классным показался. Выбор машин – просто блеск, я на всех до этого катался, так что можете мне поверить, ну и Детройт – тоже отличное место для съемок. Вот, например, когда зрители нашего шоу смотрят, они думают, вот бы мне сейчас туда, я бы тоже не отказался на этой машине прокатиться. Вот и мы точно так же, а когда смотрим их шоу, превращаемся точно в таких же восторженных зрителей.

- Вы стараетесь как-то не пересекаться, чтобы не получилось, например, так, что вы с ними в одном месте передачу снимаете.

Крис Харрис: Пока такого не происходило, и если честно, то мы не считаем другую программу нашими конкурентами, многие из съемочной группы работают не обоих шоу, и до сих пор по крайней мере у нас получалось не копировать их, и они, мне кажется, стараются делать то же самое.

- Видела, как в одном из эпизодов машины проходят тест на ход «без руля». Вы плохой пример другим водителям подаете?

Крис Харрис: Если мне вздумается разъезжать в машине на скорости 100 км в час, отпустив руль на частном пространстве - это мое личное дело. На общественных дорогах мы придерживаемся очень строгих правил. К тому же у БиБиСи тоже свои правила безопасности, очень жесткие. Что бы мы ни делали, мы сначала заполняем специальную форму, и ее должны утвердить.

Рори Рид: на самом деле ездить без руля было страшно, потому что у тебя нет никакого контроля над ситуацией. Я даже не поверил, когда мне сказали, что мы будем это делать. Могло закончиться серьезной аварией. Но зато адреналина было хоть отбавляй, и в конце концов, это как раз то, что нужно для хорошего шоу.

- Когда вы на трехколесном тук-туке по горным дорогам колесите, это тоже выглядело по-настоящему рискованно, неужели никак не подстраховывались?

Крис Харрис: В этом и любых других случаях особенно застраховаться никак нельзя, потому что это будет сразу видно зрителю. Например, в гоночной машине иногда подвязывают руки, чтобы в случае аварии, если вдруг вылетишь, они целы остались. И потом и Мэтт и я оба умеем мотоциклами управлять, то есть по идее с тук-туком мы должны были справиться. В нем можно запросто перевернуться, поэтому ехать мы старались суперосторожно, больше тут особенно ничего не сделаешь.

- Ваша жизнь как-то изменилась с тех пор, как вы стали более популярны?

Крис Харрис: Не особенно, конечно, меня больше теперь узнают, и я ношу бороду, и когда мы не снимаем, я ношу бороду. Я живу в Бристоле в небольшом районе, больше похожем на деревню. Если кто-то пялится на меня - вон, типа, идет этот идиот из Топ Гир, мне все равно. Я вообще к славе спокойно отношусь, моя страсть - это машины. В соцсетях тоже все только про автомобили, но не найдете ничего обо мне или моей семье.

- Интересно, а на электромобили Ваша страсть распространяется?

Крис Харрис: Что меня лично касается, то я собираюсь приобрести новый E-Golf Volkswagen - полностью электрическую и очень быструю машину. Но будущее я все-таки вижу за гибридными машинами. Я достаточно давно в автоиндустрии, и не очень падок на всякие прогнозы. Надо все-таки учитывать инфраструктуру, в Британии, например, для электрических машин ее пока нет, особенно в отдаленных уголках. И вообще автоиндустрия должна быть независимой от политики, например, теперешнее наше правительство говорит нам, что дизельные машины – это очень плохо, а предыдущее говорило, что они замечательные, это все сбивает с толку водителей. Машины должны в первую очередь радость приносить.

- Рори, а Вы как к славе относитесь, Вас обычно узнают?

Рори Рид: Да, все время, особенно в Лондоне, я частично сам напрашиваюсь, потому что езжу на ярко желтом FordMustang с открытым верхом, очень шумная к тому же машина. «Все отлично» показывают, или пытаются со мной наперегонки прокатиться, но все очень по-дружески. Приятно на самом деле, что наша работа такой позитивный отклик вызывает.

- Слышала, что в инстаграме и твиттере ваш мустанг тоже очень активно обсуждается.

Рори Рид: Ну так ведь это лучший способ общения с аудиторией, мы иногда как бы полушутя спорим, у меня, например, есть свое собственное мнение о том, как машины нужно модернизировать, как ими управлять, и как себя должен чувствовать водитель. Вся прелесть автомобильной «тусовки» как раз и заключается в том, что у нас у всех разное мнение, и в нашей программе, кстати, происходит то же самое. Но как бы наши мнения ни расходились, наша общая любовь к машинам нас объединяет.

- Крис, читала, что Вы в России были.

Крис Харрис: Да, точно, в 2002 году, я тогда автомобильным критиком работал. Помню встретился с людьми, которые ездили на быстроходных Mitsubishi Evo, было в Москве такое общество. Они где-то раздобыли мои контакты и пригласили меня с ними прокатиться. Это было что-то, никогда не забуду! Январь стоял на дворе, они забрали меня из аэропорта на своей Митсубиси в 600 лошадиных сил, на его жене, помню, было платье для коктейля Шанель, несмотря на утреннее время, и на максимальной скорости через весь город, обгоняя по пути транспорт мы приехали на его испытательный полигон, как он его назвал. Ничего не было видно за оградой, замок на воротах, пара слов охраннику и ворота открылись, и мы увидели огромное ледяное поле прямо в черте города. В центре сидел человек, рыбу из проруби удил, попросили его уйти, и потом катались, казалось, что целую вечность. Я спросил у этого парня, имени его называть не буду, что это за место? Он говорит – это олимпийский гребной стадион. А потом мы пончики ели на парковке рядом с Кремлем, отлично в общем провели время.

- Из этого хорошая серия для Тор Gear получилсь бы, Вам не кажется? Не собираетесь приехать в Россию снимать?

Крис Харрис: В ближайшее будущее нет, но в перспективе обязательно! В России, я заметил, очень многие любят быстрые машины.

- Ваш любимый момент из этого сезона?

Рори Рид: Наверное эпизод с Suzuki Ignis, который мы снимали в Шотландии, он частично вдохновлен фильмом «Англичанин, который поднялся на холм, но спустился». Машина совсем не приспособлена к подъему на гору, но мы решили ее все-таки проверить на прочность и заодно превратить холм в гору - он всего-то только один фут недотягивал. В этой гонке – я против Сабины Шмитц на Fiat Panda 4x4 - мы должны были собрать достаточно материала, чтобы “достроить” его вершину. Достаточно изматывающее занятие, наверное, самое нелегкое из всех, что были на этому шоу, и холодно к тому же было, но я люблю дух соревнования, и к тому же победитель мог дать этой новой горе название.

- Когда вы на дороге, что вас обычно выводит из себя?

Рори Рид: Когда ты едешь по быстрой полосе и оставляешь минимальный промежуток между твоей и впереди идущей машиной, и кто-то туда вклинивается. Ну куда ты смотришь, спрашивается? Что бы ни случилось, я стараюсь не терять самообладания - кто-нибудь заснимет на видео и пустит по соцсетям - и потом уже не остановишь. Но если честно, я и сам по себе достаточно спокойный.

- Крис, вы и вправду прыгнули с горы в костюме человека-птицы? Иллюзия по крайней мере была полной.

Крис Харрис: Нет, если честно, хотя не хотелось бы спойлеров конечно выдавать.

Рори Рид: Он бы наверное тогда сейчас с вами не сидел не разговаривал.

- Ваша работа связана с постоянной опасностью, у вас есть какой-то талисман или секретный заговор на удачу?

Крис Харрис: А хороший вопрос. Да, пожалуй у меня есть пара таких фраз, но я вам их не скажу, а то перестанут работать. Но в целом, когда передо мной стоит какая-то сложная задача, я стараюсь определить для себя рамки «безопасного» пространства, как бы проигрываю все в голове, шаг за шагом. Если в моем воображении все получается нормально, то большая вероятность, что так произойдет и в реальности. И какие бы головокружительные пейзажи вокруг ни были, ты стараешься от них абстрагироваться, как только отвлекаешься на такие вещи, сразу начинаешь задумываться о возможных последствиях, а это уже лишнее.

Рори Рид: У меня трое детей, когда я еду на съемки я всегда беру с собой одну из их игрушечных машин, она всегда со мной, и я знаю, что должен вернуть ее домой.

- Во многих культурах ведь принято вешать в машину амулет на счастье.

Крис Харрис: Только не в английской, мы не особенно суеверны, но поскольку мы с программой постоянно путешествуем, то видим, какое к этому отношение в других странах. Например, сцену благословения тук-тука на Шри Ланка мы снимали с небольшой иронией, но эти ребята, кажется делали свое дело на полном серьезе.

- Да, при одном взгляде на тук-тук сразу понимаешь, что он нуждается в благословении. В своих шоу вы даете оценку самым разным автомобилям, в том числе и самых известных марок. Чувствуете ли вы на себе давление делать упор только на положительных моментах?

Рори Рид: Да в общем нет, если мы не будем говорить правду, нам люди верить перестанут, сейчас ведь никого не обманешь. У нас друзья и на Мерседесе работают и на BMW, но они понимают, что работа есть работа, и на наши отношения это никак не влияет. На самом деле сейчас плохую машину днем с огнем не найдешь, прогресс все-таки делает свое дело, поэтому если удается отыскать такую, для нас это просто как праздник - пожалуйте к нам на растерзание!

Крис Харрис: Би-би-си тем и хороша, что это некоммерческая организация,мы не зависим от спонсоров и можем говорить все, что считаем нужным.

- Когда вы на съемках, остается время, что пойти, например куда-нибудь или что-то сделать вместе?

Рори Рид: Съемки обычно очень интенсивно проходят, начинаем в 5 утра, заканчиваем в 11 вечера, и так в течение недели. Обедать правда, стараемся все вместе, но не всегда получается. Однажды я обедал, сидя у обочины дороги рядом с водостоком, можете себе представить, какой жесткий график был. Вообще нам необходимо знать друг друга хорошо, иначе программа не получится естественной. Пока идут съемки мы все время на связи, шуточками перекидываемся.

- На сегодняшний момент какая ваша любимая машина?

Крис Харрис: Для меня меняется несколько раз в день. Утром мне хочется прокатиться на Феррари F40, как я уже сказал, мне очень нравятся электрический E-Golf, все время хочется чего-то нового, это как книги в библиотеке выбирать – есть классические еще не прочитанные, но рука тянется к только что выпущенным. Сейчас вообще очень интересное время для автоиндустрии, столько всего нового.

Рори Рид: Для меня на первом месте всегда был Chevrolet corvett Stingray. Такие машины выдали астронавтам после их возвращения на Землю. Меня, тогда ребенка, это сильно потрясло. Когда я был маленьким, то я мечтал либо гонщиком быть либо астронавтом. В наши дни на такой машине ездить было бы нереально, потому что она все время ломалась бы, поэтому на втором месте мой форд мустанг, он как бы воплощает собой американскую мечту, и надежен к тому же.

- На экране вы часто спорите – кто первый сядет за руль, кому какая машина достанется – интересно, это все в сценарии прописано?

Крис Харрис: Обычно продюсеры говорят – решайте сами. Так и на экране будет выглядеть более естественно, мы же не актеры в конце концов, не считая Мэтта конечно.

- А нет иногда соблазна углубиться в какие-нибудь технические детали?

Рори Рид: Если необходимо доказать свою точку зрения, то иногда можно и углубиться, но в целом на экране лучше смотрятся скоростная езда, гонки и препятствия.

Крис Харрис: В этом плане интернет нам очень помогает. Если вы в течение часа хотите смотреть, как разбирают новый BMW 3, милости просим, желающих достаточно, но на канале ВВС2 в воскресенье вечером они хотят что-нибудь более развлекательное.

- Тор Gear – это такое все-таки чисто мужская программа, про игрушки для больших мальчиков.

Рори Рид: Ну почему же, у нас развлекательное шоу, с юмором и очень зрелищное. Его можно и всей семьей смотреть.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх