На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...
  • Любовь Русяева
    Рано радовались!ВОЗ приняла резол...

"Аэрофлот" перестал возвращать деньги за билеты на отмененные рейсы

АТОР таким образом отвечает на претензии туристов и других путешественников. Ещё на прошлой неделе агенты туроператоров могли оформлять возвраты денег за билеты в несостоявшиеся из-за пандемии коронавируса туры из собственных средств, а затем получали деньги от "Аэрофлота". Но сейчас авиакомпания фактически приостановила выполнение своих обязательств перед потребителями, хотя не объявляла об этом официально, - сообщает газета "Ведомости".

В АТОР высказали предположение, что "Аэрофлот" вместо возврата денег хочет рассчитаться с клиентами ваучерами на будущие поездки. Ранее об именно таком варианте заявили в дочерней авиакомпании "Аэрофлота", лоукостере "Победа". 4 апреля стало известно, что "Победа" вернет деньги клиентам за отмененные авиарейсы только после 1 июня 2021 года. До этого времени они будут возвращены лишь на счет в личном кабинете на сайте "Победы".

Как отмечает телеканал "Дождь", в минувшем марте пассажиропоток российских авиакомпаний сократился на 26,6% - до 6,57 миллионов человек. Но в последнюю неделю месяца падение трафика резко ускорилось, и по данным Международной ассоциации аэропортов он упал и вовсе на 90%.

В середине марта, когда ситуация с коронавирусом еще не казалась такой страшной, чтобы избежать обвального падения спроса, "Аэрофлот" объявил о снижении тарифов "на всех международных воздушных линиях с отправлением из российских аэропортов. Общая стоимость перевозки, номинированная в евро (включая топливный сбор), якобы при этом должна была снизиться примерно на 10%. Однако, с точки зрения обычного российского пассажира, имеющего доход в национальной валюте, рублевые тарифы перевозчика выросли, поскольку курс евро и доллара в марте тоже прыгнули вверх. ФАС даже потребовала от "Аэрофлота" не завышать цены на международные рейсы, с помощью которых россияне могут вернуться домой.

В конце марта стало известно, что несмотря на то, что пилоты и стюарды "Аэрофлота" находятся в зоне риска, летая в зарубежные страны в период вспышки коронавируса, на них карантин не распространяется, и их фактически заставляют рисковать своей и чужими жизнями.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх