На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Любовь Русяева
    Рано радовались!ВОЗ приняла резол...
  • карла карлова
    Быстро забыли расстреленных миротворцев и всей грузинской гадости.Их вообще не должно быть в России.МИД совсем очумел?МИД РФ допустили ...

Наши дети уже не понимают, зачем нужно государство

Я так и знала. Меньше чем за полдня Егор Жуков из «чистого мальчика, нравственного авторитета и надежды России» превратился в «путинскую подставу». Только давеча была прекрасная речь юного героя, а сегодня уже - многоходовочка, которой лохам втюхивают под видом лидера кремлёвскую консерву. И папа-космонавт в одночасье превратился в зашквар. И в голове у парня уже каша, а не всё то прекрасное, что показалось недавним обожателям.

Хотя виноват умный и достойный молодой человек лишь в том, что его не отправили сразу на нары, дав по абсолютному правовому беспределу 3 года условно вообще ни за что.

Из всего этого двадцатилетнему юноше необходимо понять только одно: «они любить умеют только мёртвых!» От восторгов до потоков дерьма на голову - ни одного шага.

Умный поймёт быстро и сделает полезные выводы.

Но дело не в конкретном мальчике.

Этот - незаурядно умён, прекрасно образован и явно воспитан в интеллигентной семье. Судьба слёту взяла его в оборот, послав серьёзные испытания, но и выдав одновременно некий карт-бланш. Он может взлететь - потенциал позволяет. Если выдержит все нагрузки, и не поддастся искушениям и страхам.

Но он вам - не мессия и не Моисей. Никуда вас, болезных, не обязан вести и ни от чего спасать. Вы будете пудовыми гирями виснуть на его ногах и дико кликушествовать, больше вы ни на что не способны. Главное, чтобы он понимал, что его возможный успех должен быть оплачен ещё и великим терпением.

Дело в остальных мальчиках. И девочках тоже. Менее умных и не столь перспективных. Обычных. Но рождённых, как и Егор Жуков, не раньше чем за 5 лет до миллениума. Особенно в тех, что успели получить в руки мобильные гаджеты, ещё не научившись говорить и читать. Они ничем не лучше нас, не лучше 30-40-летних. Но я вам скажу, чем они все от нас отличаются.

Они могут быть буйными подростками или ботанами. Могут заражаться модными идеями до экстремизма. Могут в разной степени поддаваться влиянию, скорее - дурному, нежели благотворному. В этом всё - как было с их родителями и прочими предками. Но их аполитичность и пофигизм формируются в глобальной сети, где такой океан информации и возможностей для самоприменения, какого никто из нас не только не имел в детстве и отрочестве, но и вообразить себе не мог. Они там заняты кто чем - пустой болтовнёй, играми или любимыми делами. Кто-то даже что-то изучает. Неважно. Они в интернете живут, потому что реал - не полноценная жизнь, а сплошные препятствия к осуществлению желаемого. А в сети нет расстояний. Нет границ. Практически нет языковых барьеров.

Мы вырастали и обретали сознание в государствах, и только потом узнавали, что есть за их границами. Причём, узнавали только то, что государством допускалось до нас. В отцензурированном переводе. Они растут в мире без границ, и только потом узнают вдруг, что кто-то куда-то их может не пропустить, перекрыв вход. Мы прятались от левиафана в комнате, разрывая социальные связи. Они - в глобальной сети, создавая тысячи виртуальных связей. Поэтому на митингах в одночасье появилась школота: они почувствовали, что государство посягает на их лично-глобальное пространство, которому нет замены.

Вы ещё не заметили, как часто двадцатилетние стали произносить слово «либертарианство»? Думаете, они не понимают, о чем говорят?

А всё почти с точностью до наоборот: то, что невозможно объяснить о либертарианстве их отцам, они понимают до знакомства с теорией. Им труднее понять, в чём необходимость государства, чем представить, как можно жить без него. Его вмешательство их раздражает. В его функциях они не видят смысла, особенно когда вместо действия «в два-три клика» нужно идти в какие-то учреждения за какими-то бумажками. Даже когда эти «бумажки» - деньги.

Да, они ещё - дети. Но им надо доказывать, что государство зачем-то нужно, а не наоборот.

Докажут, конечно, со временем и опытом. Но не в полном нынешнем объёме. И не всем.

Оригинал здесь

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх