На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...
  • Любовь Русяева
    Рано радовались!ВОЗ приняла резол...

Власти Москвы потратили 38 млн. рублей на кибер-турнир для 10 зрителей

Как пишет издание TJournal со ссылкой на киберспортивного аналитика

, который был на состязаниях, турнир длился 12 часов.

Из тендерной документации на портале госзакупок следует, что на организацию мероприятия власти в общей сложности потратили порядка 38 млн рублей. Это сравнимо с официальными соревнованиями по FIFA 19, проводимыми в США для десятков игроков со всего мира. Только там это полноценное спортивное шоу со звездами. А на фотографиях из спорткомплекса ЦСКА видно, что зрительские кресла пустуют, а по залу бродят немногочисленные участники и персонал техподдержки.

Аминев также заметил, что в документации из тендеров Moscow Cyber Cup ведущими были заявлены блогер Евгений Савин и журналистка Мария Командная с гонораром в 450 тысяч рублей, а при этом единственным ведущим был видеоблогер Никита Ковальчук.

С видеотрансляцией тоже все получилось не комильфо. Согласно информации аналитического центра Esports Charts, в среднем за турниром на Twitch следили 87 человек, в пиковый момент — 136 зрителей.

Tjournal отмечает и другие странные особенности российского турнира. Во-первых, Moscow Cyber Cup за неделю до старта внезапно перстал быть международным, а всем иностранным киберспортсменам аннулировали приглашения, сославшись на правила EA. Во-вторых, организаторы сократили призовой фонд с 1 млн до 160 тысяч рублей, снова сославшись на правила издателя FIFA 19.

Одновременно организаторы нещадно экономили на рекламе, словно стараясь сделать все, чтобы турнир прошел незаметней. У турнира практически не было рекламы в соцсетях и на улицах Москвы. Даже участвующие киберспортсмены и видеоблогеры почти не писали о нём.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх