На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...
  • Любовь Русяева
    Рано радовались!ВОЗ приняла резол...

ФАС: билеты на Superjet вдвое дороже, чем на аналогичных самолётах

Причина, по данным ведомства, в длительных простоях российского лайнера в ожидании запчастей и дороговизне обслуживания, сообщает РБК.

Стоимость эксплуатации Sukhoi SuperJet100 зависит от количества произведённых и поставленных конечным эксплуатантам лайнеров и запчастей к ним, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. По его словам, эффективность проектов в авиапромышленности обычно начинается после 200 произведенных самолётов. В настоящее время в эксплуатации находится меньше двух сотен лайнеров SSJ100.

Министр отметил, что сравнивать SSJ100 нужно только с другими региональными самолетами. На сегодняшний день прямой конкурент "Сухого" — самолёты бразильской компании Embraer. Сравнивать SSJ100 с Airbus или Boeing некорректно, поскольку у них разная пассажировместимость и расходы по эксплуатации.

Всего по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 самолётов SSJ-100: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных. Крупнейший эксплуатант - авиакомпания "Аэрофлот", в парке которой до катастрофы числилось 50 таких лайнеров.

Как сообщалось ранее, если экспертиза выявит проблемы у Sukhoi Superjet 100, то "Аэрофлот" откажется от его эксплуатации. Основной проблемой оказалось отсутствие сервисной базы — складов запчастей и эффективной системы быстрого обслуживания и устранения неполадок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх