В Таганроге уволили воспитательницу детсада за объяснение сказки "Конек-Горбунок"

"Один из детей получил в результате этого психологическую травму, отказывается посещать сад и боится смерти. Воспитателя уволили, восстановиться на работу она не смогла после апелляционной жалобы. Женщина требовала вернуть ей место работы и выплатить 220 тысяч - удержанную зарплату и 30 тысяч рублей в качестве морального вреда", - сообщает издание rostovgazeta.ru.

"Таганрогский городской суд признал женщину виновной в психическом насилии над детьми. Педагог не согласилась с решением суда и обратилась с апелляционной жалобой в Ростовский областной суд, который признал приговор суда первой инстанции законным", - сообщает ИА REGNUM.

"Как следует из докладной заместителя заведующего МБДОУ д/с № 43, воспитатель 22.02.2019 во время чтения сказки детям компенсирующей группы, страдающих нарушением опорно-двигательного аппарата, с неустойчивым эмоциональным фоном психостатуса, рассказывала о процессе наказания "посадить на кол", акцентируя художественное слово сказки на физиологических подробностях: "Представьте, как кол пройдет через все тело, что происходит с человеком, которого садили на остро заточенный кол, и он умирал, потому, что кол медленно глубоко протыкал все внутренние органы и добирался до головы", - говорится в определении.

В ходе служебного расследования было установлено, что воспитательница Алла Елпашева неоднократно применяла методы воспитания, связанные с психическим насилием над воспитанниками. Сама же она говорит, что работает более 30 лет и имеет первую категорию: "За годы работы у меня было много выпускников. Я с удовольствием слежу за их судьбой. И это главные достижения в моей педагогической деятельности", - отмечает Алла Елпашева. Женщина не согласна с тем, что обидела малышей: она считает, что в ее ответе не было злого умысла, а сказку в дошкольном учреждении проходили в соответствии с планом занятий.

 

Источник ➝

Генпрокуратура выявила 600 тысяч нарушений в сфере ЖКХ

Более 300 тысяч нарушений закона в сфере ЖКХ пришлось на 2018 год, на период с января по октябрь 2019-го – более 275 тысяч, сообщают «Известия».

Некорректное выставление счетов, самовольное распоряжение общим имуществом в доме, некачественные услуги и скрытие управляющими компаниями информации о финансово-хозяйственной деятельности стали самыми частыми нарушениями.

Непрозрачная деятельность УК приводит к тому, что компании могут заключать фиктивные договоры, выводить средства собственников и банкротить организацию.

При этом доказать в суде умысел на вывод средств совсем не просто, отмечают юристы.

Отметим, что на 1 октября 2019 года в Москве и Подмосковье общая просроченная задолженность управляющими компаниями перед «Мосэнергосбытом» перевалила за 5,2 млрд руб. 4,5 млрд из них – только Московская область. И долги продолжают расти. С начала прошлого года они увеличились на 808 млн руб. При этом в столице в основном проблемы возникают с частными УК, а в Подмосковье – с МУПами.

Эксперты связывают системные проблемы в сфере ЖКХ с пробелами в законодательстве. Дело в том, что в стране сейчас нет единого механизма сбора информации о жильцах. Раньше УК вели первичный учет граждан и хранили его в бумажном виде. И до сих пор компании пользуются старыми данными, которые уже неактуальны.

В числе нарушений и невнесение сведений в государственную информационную систему (ГИС) ЖКХ. Однако часто это сделать невозможно по техническим причинам, и в правительстве уже готовят предложения по совершенствованию системы.

Что касается тарифов, то к нарушениям приводит отсутствие экономически обоснованной методики их расчетов. При несоответствии между тарифами и реально необходимыми средствами на эксплуатацию домов УК часто использует деньги жильцов старых домов на ремонт новых, что незаконно.

Отметим также, что в прошлом году госжилинспекцией было рассмотрено свыше полутора миллионов обращений и жалоб от жильцов.

Примечательно, что в последнее время жильцы стали меньше внимания обращать на цены на коммунальные услуги, и больше интересоваться состоянием домов и недостатками в работе УК. НП «ЖКХ Контроль» называет ситуацию в сфере управления домами запущенной. Указывают специалисты и на противоречивое законодательство. Например, по Жилищному кодексу владелец квартиры несет ответственность за содержание общедомового имущества, но на деле это не так.

Качественный сервис от УК граждане стали требовать после того, как осознали, что они являются заказчиками услуг.

Качественный сервис от УК граждане стали требовать после того, как осознали, что они являются заказчиками услуг.

При этом тарифы все продолжают расти. Например, взносы за капремонт выросли на 6-10%. Но и этого мало – по словам специалистов, тарифы оказываются ниже экономически обоснованного размера. Отсюда, говорят эксперты, низкое качество работ и, как результат, обветшание жилищного фонда.

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх