Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники.
Снять запрет просят те авиакомпании, у которых самолеты с двойной регистрацией. Их суда сейчас не пускают в Турции, Саудовской Аравии и Иордании. В частности, о сложностях говорят NordWind, "Икар" и iFly. Авиакомпании отмечают, что в случае, если им придется закрыть полеты в Египет, цены по данному направлению вырастут.
Источники издания на страховом рынке отмечают, что ограничения никак не связаны с двойной регистрацией, так как самолеты "Аэрофлота", Azur Air, Red Wings, "России" и "Азимута" продолжают выполнять рейсы в Египет через Турцию.
После получения запроса Росавиация обратилась в МИД. В российском дипведомстве заявили, что не возражают против снятия ограничений. Теперь данный вопрос нужно согласовать с Минобороны.
Если договориться о полетах через Сирию, Турцию или Саудовскую Аравию для перевозчиков не удастся, то альтернативных маршрутов у них уже не останется, рассказал изданию вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин. Это может повлиять на цены.
По данным АТОР, Египет находится на третьем месте по популярности среди зарубежных направлений у российских туристов. По итогам первых девяти месяцев этого года страну посетили свыше 609,9 тысячи человек. Сейчас на рейсах NordWind, "Икар" и iFly перевозят около двух-трех тысяч человек в день. Если полеты этих авиакомпаний будут приостановлены, сложности с возвращением на родину могут возникнуть у трех тысяч туристов. На ближайшие рейсы мест уже не осталось.
Напомним, что запрет на полеты над Сирией был введен в 2013 году после угрозы ракетного обстрела пассажирского самолета NordWind, возвращающегося из Египта в Казань.
Свежие комментарии