На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Helly Hensen ушла с российского рынка

Как пишут «Ведомости», ссылаясь на гендиректора переименованной в «Ритейл РЦ» российской «Хелли Хансен» Игоря Рогановича, у Helly Hensen в стране было 48 торговых точек, из них семь работали по франшизе. Первый магазин был открыт в РФ в 2013 году.

Выручка компании от бизнеса в России за прошлый год составила 2,4 млрд рублей, а чистая прибыль - 500,5 млн рублей.

О приостановке работы бренда в России стало известно в марте. Некоторые магазины начали распродавать товарные остатки. Сейчас под названием «Хансен» работает шесть аутлетов. Их продукция закончится через два-три месяца.

Отметим, что на начало ноября из российского бизнеса вышла только половина иностранных компаний, несмотря на жесткие антироссийские санкции. Компании, которые непосредственно ориентированы на конечного потребителя и «продают» свой бренд, — уходят, чтобы не испортить его репутацию. Но большое число зарубежных компаний продолжают работу на российском рынке или лишь приостановили деятельность: среди американских компаний таких чуть меньше половины, среди немецких — 70%, среди французских и японских — больше 60%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх