На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...
  • Любовь Русяева
    Рано радовались!ВОЗ приняла резол...

Не ждали. США не пустили российский "Сухой суперджет" в Иран

"Минфин США не выдавал экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран, сообщает иранское агентство ILNA со ссылкой на представителя Ассоциации иранских авиалиний Максуда Асади Самани, - пишет телеграм-канал Авиадиспетчер. - Поскольку более 10% деталей российского лайнера производятся в США, сделка требует одобрения американских властей".

"Второй "созданный без советского задела" самолет МС-21 летает на американском двигателе Pratt & Whitney", - сообщает телеграм-канал Футляр от виолончели.

"Производитель SSJ-100 пытается снизить число американских комплектующих, однако, как ожидается, это займет много времени, - отмечает издание "Медуза". - Иран заключил предварительное соглашение о покупке 40 самолетов SSJ-100 для местных авиакомпаний Aseman Airlines и Iran Air Tours.

Авиапарк иранских авиакомпаний из-за многолетних санкций, запрещавших поставлять в страну авиатехнику и запчасти, находится в неудовлетворительном состоянии. Власти страны заявляли, что иранским авиакомпаниям для обновления парка нужно около 500 самолетов.

После снятия основных санкций в 2016 году иранские авиакомпании договорились о покупке 100 самолетов Airbus и 80 Boeing. Однако сделки были заблокированы после того, как в 2018 году президент США Дональд Трамп восстановил санкции в отношении Ирана".

"Новости импортозамещения, - пишет в своём Живом Журнале Анатолий Несмиян. - США запретили поставки российского самолета Сухой Суперджет в Иран, не выдав соответствующий экспортный сертификат. Загадка объясняется просто - более 10% комплектующих самолета импортируется из США, поэтому Штаты имеют право контроля над продажами самолета, разрешая или не разрешая экспорт с территории США этих самых комплектующих.

Любопытно, каков процент комплектующих из стран НАТО в нашей военной технике. В частности, на гиперракетах из последнего мультфильма про нашу несокрушимую мощь на скоростях в десятки Махов в плотных слоях атмосферы. И как она поведет себя в случае гипотетического военного конфликта".

"Вот так занимаешься импортозамещением, поднимаешь отрасль с колен, создаёшь новые самолёты на зависть всему миру, а потом - раз, и оказывается не можешь продать "свои" самолёты кому хочешь. Потому что часть самолёта американская, и американцы не позволяют. Жизнь - боль", - отмечает телеграм-канал apache-dances.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх