На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...
  • Любовь Русяева
    Рано радовались!ВОЗ приняла резол...

«Авито»: резко вырос интерес москвичей и петербуржцев к зимней одежде

Запросы «куртка», «кожаная куртка» и «пуховик» на платформе «Авито» стали самыми популярными в Москве. На третьем месте – «кожаная куртка, на четвертом месте по популярности в Москве оказался запрос «пальто», а замыкает пятерку запрос «парка». В Петербурге первое и второе место аналогично московским запросам, «пальто» оказалось на третьем месте.

В Москве спрос на верхнюю одежду за истекшие две недели увеличился на 9%. Резкий рывок показал запрос «пуховик» - его пользователи начали задавать платформе на 24% чаща, чем до объявления о подступающих холодах. Согласно статистике «Авито», в среднем цена на это изделие составляет 3,5 тысячи рублей. Это на 6% дороже, чем в конце сентября. Дубленки, которыми москвичи также начали интересоваться чаще, по сравнению с сентябрем не подорожали и остались в средней цене 5 тысяч рублей.

В Санкт-Петербурге же рост спроса на верхнюю одежду выражается еще ярче, чем в столице. Там разница между частотой запросов на товары эти категории по сравнению с сентябрем составила 22%. А пуховики петербуржцы искали в октябре на 50% активнее, чем в конце сентября. Цены на верхнюю одежду, впрочем, в Петербурге не меняются. Тот же пуховик можно купить в среднем за 2,5 тысячи рублей. При этом аналитики «Авито» отмечают, что парками петербуржцы начали интересоваться больше. Цена на них в среднем составляет 3,2 тысячи рублей.

Напомним, что в период самоизоляции россияне начали активнее приобретать стройматериалы и товары для дачи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх