На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Французский бренд нижнего белья DIM уходит с российского рынка

На сайте компании говорится о приостановке поставок в Россию. При этом франчайзинговые магазины сменят вывеску и продолжают работать. В одном из столичных торговых центров отметили, что магазины не испытывают проблем с поставками. Закрывать магазины владельцы не планируют.

Французский бренд DIM был создан в 1953 году.

В Россию товары этого бренда поставлялись с 1997 года. В стране было открыто около 150 магазинов. С 2015 года компания начала открывать магазины по франшизе, а также занялась развитием оптовых продаж. К концу марта в стране насчитывалось 40 магазинов. При этом на самом сайте значилось, что только 19 из них продолжают работать.

Напомним, что после введения антироссийских санкций ряд зарубежных брендов одежды сообщили об уходе с российского рынка. На их смену пришли новые бренды. Часть брендов сменила название своих магазинов. Например, вместо Reebok открылись магазины Sneaker Box, магазины Reserved заместили Re, Mohito теперь называется Mo.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх