На сайте компании говорится о приостановке поставок в Россию. При этом франчайзинговые магазины сменят вывеску и продолжают работать. В одном из столичных торговых центров отметили, что магазины не испытывают проблем с поставками. Закрывать магазины владельцы не планируют.
Французский бренд DIM был создан в 1953 году. В Россию товары этого бренда поставлялись с 1997 года. В стране было открыто около 150 магазинов. С 2015 года компания начала открывать магазины по франшизе, а также занялась развитием оптовых продаж. К концу марта в стране насчитывалось 40 магазинов. При этом на самом сайте значилось, что только 19 из них продолжают работать.
Напомним, что после введения антироссийских санкций ряд зарубежных брендов одежды сообщили об уходе с российского рынка. На их смену пришли новые бренды. Часть брендов сменила название своих магазинов. Например, вместо Reebok открылись магазины Sneaker Box, магазины Reserved заместили Re, Mohito теперь называется Mo.
Свежие комментарии