На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...
  • Любовь Русяева
    Рано радовались!ВОЗ приняла резол...

«Россети» завершили второй этап внедрения общего бренда электросетевого комплекса

Это уже второе подразделение “Россетей”, которое юридически входит в единый бренд холдинга с региональной привязкой. Первым стало АО “Тюменьэнерго”, поменяв старое название на АО “Россети Тюмень”.

Ранее идею перехода в единую бренд-архитектуру всех предприятий холдинга озвучил глава “Россетей” Павел Ливинский. Презентация прошла на ПМЭФ-2019, где он отметил, что холдинг работает в 80 субъектах России и внедряет единую систему развития и управления электросетевым комплексом страны. Это позволяет на постоянной основе улучшать качество предоставляемых услуг, а также увеличивать их количество.

“Работа под единым брендом усиливает взаимосвязь предприятий группы компаний “Россети”, делает бренд более узнаваемым в стране и в отрасли. Потребителю становится проще и понятнее взаимодействовать с нами. Переход на единое имя — часть системного процесса масштабной трансформации всех направлений деятельности холдинга”, — сказал Ливинский.

Также, по словам замминистра энергетики РФ Антона Инюцына, президент страны Владимир Путин уже одобрил целевую модель управления сетевым комплексом.

«Этот масштабный проект включает в себя создание единых центров управления сетями, городских диспетчерских пунктов, цифровых районов электрических сетей, консолидацию электросетевых активов, а также проектов по городскому освещению», - сказал Инюцын.

Он также добавил, что при таких условия уже можно реализовывать внедрение единого бренда на всех предприятиях, входящих в ГК “Россети”. При этом стоит рассчитывать, что изменения в "Россети Юг" положительно на качестве обслуживания и повысят эффективность компании.

Стоит отметить, что новый фирменный стиль южной электросетевой компании не затронет структуру и кадры «Россети Юг». Также не будут меняться права и обязанности организации перед своими потребителям и контрагентам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх