На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...
  • Любовь Русяева
    Рано радовались!ВОЗ приняла резол...

Супермаркет 21 века: как изменится торговля с внедрением 6 новых технологий

Сразу шесть технологий, которые уже в самом недалеком будущем появятся в ритейле перечислил на сайте Российского экономического университета им. Плеханова профессор Вячеслав Чеглов. Именно они, по мнению эксперта, уже к 2030 году станут определять наши покупки.

Во-первых, слежка за покупателем. Это означает, что ритейлер с помощью онлайн-технологий станет буквально вести клиента по всем стадиям созревания у того решения о покупке. Для этого необходимо лишь отследить потребности покупателя, зафиксировать влияние каждой из структур торговой организации на принятие клиентом решения о покупке, и простимулировать всех участников этого процесса.

Во-вторых, удаленный заказ, когда, на основе предпочтений клиента и его привычки совершать покупки через мобильные приложения, маркетологи составляют персональную базу о его потребностях, делая свои предложения индивидуальными и адресными, управляя ими в режиме реального времени.

В-третьих, роботизация, которая включает автоматический контроль за передвижением клиентов по магазину, использование технологии распознавания лиц, анализ истории покупок, и на этой основе - формирование ценовых предложений прямо во время присутствия клиента в торговом зале. Сюда же входит и отмена контроля на входе и выходе в супермаркеты и гипермаркеты за ненадобностью.

В-четвертых, виртуальные ассистенты, которые позволят клиентам прибегнуть к услугам роботов для получения товаров в специальных зонах или по месту жительства. Электронные ценники, снабженные специальными маячками, позволят клиенту получать самую актуальную информацию о движении товара и его потребительских свойствах.

В-пятых, онлайн-изменение цены для конкретного покупателя, которое будет возможно после анализа истории его покупок, тренда предложения и спроса на данный товар. На электронном дисплее каждого конкретного покупателя будет высвечиваться индивидуальное ценовое предложение.

И наконец, маркетплейсы, объединяющие в себе предложения и распределение заказов и призванные заменить традиционный опт, но не розницу, причем главным каналом быстрого продвижения товаров станут социальные сети.

Все эти инновации приведут к сокращению площадей офлайн-магазинов, которые станут при этом комфортнее и удобнее. Традиционные кассы уйдут в прошлое, поскольку их сменит технология распознавания клиентов по лицу, а в ценники добавятся RFID-марки и QR-коды, позволяющие клиенту узнать больше информации о товаре. Кроме того, появятся умные тележки для автоматического пополнения полок. В результате такие магазины начнут конкурировать с онлайн-магазинами, взяв у тех самое передовое и лучшее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх