На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

С ярмарки Art Basel вывели акционисток, устроивших перформанс «Дойка художника»

С художественной ярмарки Art Basel в Майами принудительно вывели двух акционисток, которые устроили перформанс со сцеживанием женского молока с последующим аукционом по его продаже, сообщает TMZ. Организаторы сочли акцию под названием «Дойка художника» (Milking The Artist) слишком противоречивой.

На видео можно видеть, как две художницы – Уна и Лори Болдуин – на глазах толпы из 300 человек начинают свой перформанс.

Закутанная в черное Уна сцеживает из своей груди (предположительно протеза) молоко, выкрикивая: «Неужели мне обязательно нужно быть мертвой, чтобы мое искусство было ценным? Разве это не искусство? Почему вам от этого не по себе? Обязательно ли мне быть голой? Разве это не искусство? Должна ли грудь быть на картине или скульптуре, чтобы быть ценной?»

В это время одетая в белое Лори Болдуин начинает торги, назвав начальной ставку в размере 10 000 долларов. В итоге художницы успели продать один стакан молока за 50 эфириумов (64 000 долларов), а второй – за 158 эфириумов (200 000 долларов), прежде чем их вывели из зала. В свои соцсетях художницы объяснили свой перформанс протестом против политики Art Basel, организаторы которой «фетишизируют» женскую грудь. «На большинстве художественных ярмарок голые сиськи существуют только на картинах, в рамах, как мертвые предметы. У нас же груди дерзкие, потому что они прикреплены к живому согласному телу», – написала Уна.

В свою очередь Болдуин заявила, что их выступление призвано «повысить минимальную цену феминистского перформанса»: «Коварная изнанка мира искусства определяет, каких художников доить и чего стоит их молоко. В «Дойке художника» мы играем с контекстом и его отношением к ценности».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх