На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Баку объединит специалистов в области рекламы и PR на Baltic Weekend

С позапрошлого года Baltic Weekend расширил географию – теперь осенью он проходит в Санкт-Петербурге, а весной – в одном из городов мира. В 2019 году этой чести удостоился Баку, где впервые пройдет третий весенний форум, организованный коммуникационным агентством SPN Communications.

Как заявил председатель оргкомитета Baltic Weekend Андрей Баранников, очень быстрая смена коммуникационных инструментов и непрекращающийся информационный поток с ног на голову переворачивают устоявшийся подход к ежегодным мероприятиям.

Программа предстоящего форума будет выстроена очень удобно – каждый участник не только сможет получить полезную для себя информацию, но и насладится красотой Баку. По его словам, этот город не сможет оставить равнодушным ни одного из гостей, и каждого впечатлит своей самобытностью.

Как отмечают организаторы, более ста делегатов обсудят антикризисные коммуникации и PR в экстренное для компании время. Участники подробно изучат, как реагировать и бороться с негативными высказываниями в сети, а также научатся работать с медиа во время кризисной ситуации.

Также специалисты в рамках круглого стола поговорят об изменениях в области рекламы, в том числе обсудят феномен баннерной слепоты и создание рекламы, которая будет привлекать внимание потребителей. Помимо этого обсуждения коснутся темы борьбы брендов за новые рынки - эксперты расскажут о личных трудностях, с которыми они столкнулись при продвижении своего товара в России и других странах, а также поделятся мнением об амбассадорах и их функциях.

Отмечается, что день открытия Baltic Weekend запомнится первым в истории форума паблик-током, где топ-менеджеры крупнейших компаний, которые выстроили карьеру с самых низов Public Relations, расскажут об этапах своего профессионального роста.

По словам Баранникова, архитектура апрельского Baltic Weekend объективно отражает главные мировые тенденции и поднимает вопросы, которые в настоящее время стоят перед бизнесменами. Баку станет эффективной дискуссионной площадкой для диалога между российскими и зарубежными профессионалами, а также представителями власти, экспертами в области PR, рекламы, маркетинга, бизнеса и медиа.

В прошлые годы на площадках крупнейшего в Европе форума выступали представители департамента информации и печати министерства иностранных дел России, компаний The Holmes Group, H&H Group, ПАО «Газпром-нефть», Google, MasterCard, Aviasales, «Боинг», и других организаций.

За 18 лет Baltic Weekend зарекомендовал себя как одно из самых важных и уважаемых событий в деловой среде.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх