Пока правозащитнице не удалось подтвердить эту информацию. Она ссылается на слова нескольких заключенных.
- В каждой камере заболевшие. У многих температура и признаки пневмонии. Люди стучат в двери и просят помощи. В СИЗО один врач. Из лекарств – только парацетамол. Совсем худо стало, когда запретили передачи, теперь люди сидят на баланде, нет даже лимонов и лука, чем обычно лечатся арестанты.
Ни у кого не берут анализов, поясняют, что нет возможности. Вообще ни у кого никаких анализов. Больных администрация пытались закрывать в карантин, но там всё забито, с больными вместе сажают вновь прибывших – карантин вообще предназначен для них, а не для больных. Потом новые идут в камеры. Люди просят помощи у тюремщиков, но те сами в растерянности, - написала Ольга Романова в своем Facebook.Она констатировала, что «помощи ждать неоткуда ни тем, кто сидит, ни тем, кто охраняет. Это только начало».
Напомним, что ранее ФСИН обязали провести тесты на коронавирус у сотрудников и заключенных СИЗО и колоний, если у тех появились признаки ОРВИ.
Все СИЗО Москвы, кроме СИЗО-7, перестали принимать заключенных в связи с распространением коронавируса. К задержанным не пускают посетителей, в том числе и адвокатов, их не вывозят в суд, запрещена передача посылок. С 30 марта все изоляторы переведены на казарменный режим. Сотрудники изоляторов работают сменами, не покидая объекты в течение двух недель.
ФСИН заявляла, что случаев заражений в тюрьмах и изоляторах не выявлено. Сложно представить, что в условиях, когда вирус поражает в первую очередь тех, у кого ослаблен иммунитет, заключенные, безусловно попадающие под эту категорию, не заразились инфекцией.
Также говорилось о том, что запланированная по случаю 75-летия Победы амнистия будет отменена. При этом в других странах, наоборот, заключенных, признанных неопасными для общества, освобождают временно или под залог.
«Русь сидящая» уверена, что амнистировать сейчас необходимо.
Свежие комментарии