Однако данная мера не решила проблему с задержками выдачи багажа в воздушной гавани. При этом не уточняется, это размер фиксированной зарплаты или в целом максимальный доход с учетом бонусов и переработок, сообщают "Известия".
Проблему не удалось решить, так как некоторые бывшие грузчики "Аэрофлота" спланировали отпуск и были готов выйти осенью, а кто-то нашел новое место работы.
По некоторым данным, проблема с наймом новых грузчиков заключается в том, что сотрудника, который ранее не работал на такой позиции в аэропортах, необходимо обучать в течение двух месяцев. Также аэропорт, как стратегический объект, может нанимать на работу только россиян.
Сегодня оптимальный штат грузчиков "Шереметьево Хэндлинг" — 2 тыс. человек. В настоящее время воздушная гавань нуждается еще в 600 сотрудниках.
Минтранс признал, что "кардинального улучшения" в Шереметево они ожидают не ранее конца лета.
"Локального улучшения ситуации мы ожидаем к концу июля, кардинального улучшения и стабилизации — до 15 августа", — цитирует пресс-служба министра транспорта Евгения Дитриха.
Проблемы с выдачей багажа в Шереметьево начались еще в конце мая. Тогда пассажиры сообщали о задержках с выдачей багажа на несколько часов. К проблемам, по словам руководста аэрогавани, привели изменения в технологии процесса обработки багажа и быстрое развитие аэропорта. По мнению других причастных, причиной частых сбоев стало массовое сокращение штата и снижение зарплаты.
Прокурорская проверка привела к увольнениям топ-менеджеров компании, к которой в последнее время перешли функции по обработке багажа, — ООО "Шереметьево Хендлинг".
Свежие комментарии