Последние комментарии

  • Андрей Юровский15 июля, 21:58
    У нашей,так называемой,оппозиции нет никакого конструктива,только страстное желание разрушать.Или,хотя бы,нагадить......Лилия Шевцова: «Власть окончательно отказалась от игры в демократию»
  • Алексей Сафронов15 июля, 21:39
    Типичный бред о том, как якобы власть "оппозицию выталкивают "за пределы правящего поля"! Вместо того чтобы признатьс...Лилия Шевцова: «Власть окончательно отказалась от игры в демократию»
  • Oleg Ershov15 июля, 18:13
    Для изящества дерьмократии выпустим конкурентов из псих-лечебниц особенно частного характера!Юрий Дудь: «Не допускать конкурентов на выборы - это просто паранойя!»

Год Нисанов и Зарах Илиев: Карту «Тройка» теперь можно будет использовать для передвижения по Москве-реке

Навигационный сезон 2019 года ознаменовался сразу двумя яркими и взаимосвязанными событиями: флотилия Radisson Royal запустила 10 новых речных трамвайчиков, а оплатить прогулку на водном транспорте теперь можно непосредственно на самом судне прикосновением к валидатору столичной транспортной картой «Тройка».

При такой оплате прогулка выйдет со скидкой 100 рублей – 500 вместо 600.

По сути, обновленную флотилию можно рассматривать как очередной шаг в развитии речных трамвайчиков, курсирующих ещё с советских времен по водным артериям Москвы. 1920-е и 1930-е годы были расцветом московского водного транспорта: тогда по реке Москве ходили более 70 судов, каждый из которых брал на борт от 40 до 100 пассажиров. Жители называли их «ракеты» и с удовольствием пользовались, чтобы быстрее добраться в пункт назначения или просто с ветерком прокатиться в хорошей компании.

Из-за широкого повсеместного развития метро в начале 2000 годов речные рейсовые маршруты в Москве были убраны, полностью уступив место прогулочным катерам и теплоходам. Но владельцы флотилии Radisson Royal Год Нисанов и Зарах Илиев смогли совместить исторический опыт с современными реалиями и потребностями большого города – так мы получили компактные, яркие, приятные глазу разноцветные трамвайчики.

Оплатить – просто

Все, кто хоть раз пользовался водным транспортом Москвы, испытали сложности покупки билетов: порой затруднительно понять, какой компании принадлежит судно, где купить на него билет и кто гарантирует безопасность. У одного и того же перевозчика порой существует такое количество разных сайтов и их клонов, что невозможно разобраться, какой из них корректный. В этом плане стоит отдать должное флотилии «Рэдиссон Ройал». Их теплоходы имеют яркий отличительный прозрачный купол (у миниатюрных речных трамвайчиков он также имеется). Билеты на прогулку можно купить на некоторых причалах, в Интернете и на самих теплоходах.

Возможность же оплаты «Тройкой» поездки по Москве-реке – это совместная идея московского Департамента транспорта, Сбербанка и единого оператора речных перевозок «Умная река». Логично, что покупка билета таким образом, во-первых, экономит время и позволяет не стоять в очередях, а во-вторых, решает вопрос финансовой дисциплины, нивелируя риск покупки поддельных билетов. По словам представителя департамента Игоря Арсеньева, на сегодняшний день уже более 50 различных культурно-досуговых точек можно посетить с помощью карты «Тройка». А заместитель генерального директора «Рэдиссон Ройал» Ольга Ткачева считает оплату речных прогулок картой «Тройка» закономерным этапом развития современного городского транспорта, которым теперь снова относится и речной. Ольга Ткачева отмечает, что флотилия Года Нисанова и Зараха Илиева стремится сделать прогулки по Москве-реке еще более доступными для жителей и гостей столицы.

Разнообразие на воде

Пожалуй, каждый, кто хоть раз гулял по московским набережным, видел стильные кораблики «Рэдиссон Ройал», величаво разрезающие водную гладь. Внутри судна – ресторан, предлагающий завтраки, обеды или ужины. Здесь можно отмечать праздники, а также записаться на особенные тематические рейсы, например, с дегустацией авторских блюд, или прогулки под театральную программу «Ужин с классиком», впервые появившиеся в прошлом году. В качестве необычных прогулок в 2019 году флотилия предложила гостям литературные вечера с участием известных артистов – так в конце июня в прогулке принял участие актер Игорь Верник.

В этом году на реку вышли разноцветные речные трамвайчики, в народе названные «речные кабриолеты» благодаря своей телескопической крыше: она двигается, укрывая пассажиров в плохую погоду и позволяя наслаждаться свежим воздухом – в хорошую. Названия, как и цвета у трамвайчиков самые летние, цветочные: «Подсолнух», «Незабудка», «Тюльпан», «Василёк», «Орхидея», «Роза», «Фуксия», «Астра», «Лаванда» и «Гвоздика»

Теплоходы достаточно камерные: максимальное число пассажиров, которое они вмещают – 44. При этом большое внимание обращается на безопасность: перед каждым рейсом показывается видеоролик о правилах поведения на воде, а на всех трамвайчиках имеется полный комплект спасательных жилетов.

Иностранные туристы могут пользоваться наушниками и аудиогидом на шести языках. Экскурсионная программа рассчитана на 3,5 часа. Десять трамвайчиков с интервалом в полчаса отплывают от причала около гостиницы «Украина» и следуют с остановками «Киевский вокзал», «Лужники», «Воробьевы горы», «Парк Горького», «Большой каменный мост», «Зарядье» и «Новоспасский мост», на каждой из которых можно свободно выйти и зайти новым пассажирам. О каждом из причалов у гидов флотилии заготовлен увлекательный исторический экскурс, переносящий туристов в прошлое, когда прогулки по Москве-реке были привычным делом, а речными трамвайчиками можно было воспользоваться как доступным городским транспортным средством.

Переход на новый уровень

Благодаря флотилии Года Нисанова и Зараха Илиева речной транспорт столицы выходит на качественно новый уровень. Речные трамвайчики стали первооткрывателями городской инициативы по расширению сервиса карты «Тройка», которой на сегодняшний день пользуется более 90% пассажиров общественного транспорта Москвы. Если мечтать глобально, то было бы здорово иметь полноценный водный общественный транспорт, курсирующий по частоте наравне с автобусами и трамваями. Те, кому нужно добраться побыстрее, выбирали бы метро, а те, кому важна эстетическая составляющая, добирались бы до пункта назначения по воде. Что-что, а любоваться Москвой можно бесконечно.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх