На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Ученые «Сколкова» подсчитали, во сколько обойдется реклама из космоса

Количество рекламных объявлений, с которые ежедневно сталкивается среднестатистический человек, по подсчетам, может доходить до 10 000. Но далеко не все они достигают своей цели. Наверное, реклама была бы куда действенней, транслируйся она в человеческий мозг прямиком из космоса. Будущее отрасли изучили исследователи из «Сколкова», опубликовавшие статью в журнале Aerospace, сообщает Daily Mail.

«Долгосрочная космическая рекламная миссия будет опираться на сложную спутниковую систему, вращающуюся вокруг Земли и демонстрирующую пиксельные изображения наблюдателям на Земле, – говорится в исследовании. – В этом случае реклама выглядит как созвездие ярких искусственных звезд, формирующих изображение, которое можно наблюдать в ясном ночном небе в течение нескольких минут.

Разработка таких миссий стала предметом интереса для нескольких космических стартапов, потому что этот подход обеспечивает глобальный охват Земли и, таким образом, позволяет многократно показывать рекламу в регионах с высоким спросом».

Российские ученые подсчитали, что для трансляции рекламы по всей Земле в течение нескольких месяцев может понадобиться созвездие из 50 небольших – размером с обычный пакет для продуктов – спутников, вращающихся вокруг нашей планеты. Проходя над Землей, спутники должны будут находиться на так называемой солнечносинхронной орбите – то есть под прямыми солнечными лучами. Можно разместить на орбите крупные отражатели, которые могли бы отражать солнечный свет по направлению к Земле, и перестраивать сателлиты, чтобы те образовывали логотипы или простую графику. Такой проект может обойтись примерно в 65 миллионов долларов и принести при этом чистый доход до 111 миллионов долларов. Для сравнения, некоторые рекламодатели в этом году заплатили 7 миллионов долларов за место в рекламе Суперкубка в США.

Любопытно, что в прошлом году сообщалось о совместном проекте канадского стартапа Geometric Energy Corporation и компании Илона Маска SpaceX, у которых была противоположная цель – запустить рекламу с Земли в космос. Для этого планировалось отправилось на орбиту спутник с большим пикселизированным экраном.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх