На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...
  • Любовь Русяева
    Рано радовались!ВОЗ приняла резол...

В Шереметьево совершил аварийную посадку пылающий самолет(ВИДЕО)

«RRJ после взлета в Мурманск из Шереметьево доложил о проблемах со связью и запросил возвращение в Шереметьево. Метеоусловия сложные, с первого раза он не зашел, зашел со второго. После касания подломились стойки, загорелись двигатели. Пожар, аварийная эвакуация», — рассказал РБК источник в Росавиации.

Лайнер не смог приземлиться с первого раза, со второй попытки ударился шасси, а затем носом о полосу и загорелся. По надувным трапам эвакуированы 73 пассажира, а также члены экипажа самолета, подтверждает хронологию аварию "Интерфакс".

Источник «РИА Новостей» утверждает, что открытое горение на борту самолета ликвидировано.

«Открытое горение ликвидировано, продолжается проливка горевшего воздушного судна», — рассказал собеседник агентства. Собеседник в экстренных службах заявил, что огнем оказалось уничтожено не менее половины лайнера.

ТАСС со ссылкой на источник в медицинских службах утверждает, что число пострадавших выросло до десяти. «По нашим данным, медицинская помощь понадобилась более 10 пострадавшим», — сказал источник.

Как сообщают очевидцы: «На моих глазах садился он. Три козла сделал. Третий козел - ударился об полосу. Подломились задние стойки шасси. Ну и загорелся самолет». Три "козла" значит три касания с отскоком.

Таким образом, пожара не было на борту до момента жёсткой посадки.

Именно поэтому экстренные службы Шереметьево (SVO) не дежурили у ВПП, так как возврат происходил из-за менее серьезной проблемы.

Пожар возник при приземлении из-за разрушения конструкции планера при ударе о бетон.

Как известно, при проектировании самолетов закладывается правило 90 секунд: за 1,5 минуты все пассажиры должны быть эвакуированы в случае жесткой посадки. Но оно действует только тогда, когда все встают со своих мест и организованно покидают лайнер. Без задержек.

О числе жертв приходят противоречивые данные. От одного до десяти человек могли погибнуть. Однако полная информация о пострадавших до сих по не обнародована. В СК уточнили, что, по данным ведомства, в результате ЧП с самолетом погиб один и пострадали 4 человека.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх