"Точная цена на Aurus для коммерческих заказчиков будет озвучена в день открытия шоурума", - сообщил агентству РИА "Новости" собеседник в Минпромторге.
Как ранее говорил Денис Мантуров, открытие шоурума Aurus в Москве может произойти уже в августе, что же касается первых клиентов на автомобиль,то они уже есть в Объединенных Арабских Эмиратах, которые тоже стали акционерами проекта.
Разработкой автомобилей российского люксового бренда Aurus занимается ФГУП НАМИ в рамках проекта "Кортеж", - напоминает newsru.com. В конце августа прошлого года там уже представили лимузин и седан Aurus Senat. Специальные версии этих автомобилей, наряду с минивэном Aurus Arsenal, уже используются в Гараже ФСО России для поездок президента России. Денис Мантуров отмечает, что Владимир Путин сейчас передвигается исключительно на Aurus. Также на эти машины недавно пересели и глава правительства Дмитрий Медведев и сам министр промышленности и торговли.
Все представленные автомобили Aurus являются полноприводными и оснащены гибридной силовой установкой. Она включает в себя 598-сильный двигатель V8 объемом 4,4 литра, который работает в паре с электромотором и высоковольтной батареей. Автомобиль Senat разгоняется до скорости 250 километров в час, а скорость в 100 километров в час набирает всего за шесть секунд.
Производство таких машин, конечно же, не будет массовым - пока это единичные экземпляры, а максимальная производственная мощность площадки ФГУП НАМИ в Москве оценивается в 220-250 машин в год. Но клиенты на них есть уже не только в Объединенных Арабских Эмиратах - предварительные заказы на седаны и лимузины в прошлом году покрыли возможности их выпуска на два года вперед. Серийное производство машин линейки Aurus планируется также развернуть в городе Елабуга в Татарстане, но это скорее всего начнется лишь в конце 2020 или начале 2021 года. В ближайшее время по словам Дениса Мантурова также должна закончится работа конструкторов над прототипом внедорожника Aurus Komendant, клиентов для которой будут искать в том числе и за рубежом.
Свежие комментарии