На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...
  • Любовь Русяева
    Рано радовались!ВОЗ приняла резол...

В Тамбовской области власти не нашли средств на достойные похороны ветерана

Внучатая племянница умершей Елена О. рассказала изданию "Подъем", что похороны им должны были организовать бесплатно, но "в социальной защите поселка Инжавино, где жила бабушка, сказали, что они такого закона не знают и ничего делать не будут".

Умершая – Крутских Юлия Никифоровна имела удостоверение "Ветеран Великой Отечественной войны - труженник тыла", она вдова участника войны, ветеран труда.

В советские годы работала на местном пищевом производстве, где изготавливали сыр. Но когда, уже выйдя на пенсию, заболела - местные врачи не хотели ее класть в больницу, родственница забрала ее в подмосковную Балашиху.

Здесь ее начали лечить, но тоже не всегда лучшим образом. По словам племянницы, ей приходилось перевозить лежачую родственницу на коммерческой скорой помощи или такси. Врачи в Тамбовской области никак не могли поставить точный диагноз, а в Балашихинской больнице №1 персонал грубо обращался с ветераном, ее даже привязывали к кровати. Вчера, 5 апреля, Юлия Никифоровна скончалась.

Она просила, чтобы её похоронили в родовой могиле, рядом с отцом и мужем, воевавшими на фронтах Великой Отечественной. По словам племянницы, она отвезет тело умершей на родину, но на большее уже не осталось денег. "Я просила помочь с перевозкой тела от дома до кладбища, там три километра, и вырыть могилу. Потратила все средства, что могла, на перевозку и организацию лечения: оплатила палату, сиделку. Я живу одна, у меня шестилетний ребёнок, уже просто нет денег".

Однако, глава Инжавинского района Геннадий Селезнев говорит, что единственное, чем могут помочь местные власти - компенсацией в шесть тысяч рублей от Пенсионного фонда, как это положено по закону. Также военкомат должен оплатить стоимость памятника. Сделать что-то большее даже рискованно:

- У нас один глава сельсовета хоронил тех, у кого нет родственников, так на него уголовное дело завели. Нет у нас таких полномочий. К сожалению, мы ничем не поможем. Шесть тысяч – то, что положено по закону. Мы не можем сверх того дать. У администраций районов и сельсоветов по оказанию подобных услуг полномочий нет, и деньги на это не заложены. Где взять деньги на ветерана?

Родственница умершей сообщила, что будет забирать тело бабушки уже завтра, 7 апреля.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх