На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Компания Danone уходит с российского рынка

Компания инициировала процесс передачи контроля над бизнесом Essential Dairy and Plant-based (EDP) в России. В Danone отметили, что это лучший вариант для сохранения работы для своих сотрудников и выполнения обязательств по контрактам перед партнерами, говорится в заявлении компании.

По итогам девяти месяцев этого года на российское подразделение приходилось около 9% от общего объема продаж компании.

После ухода с российского рынка компания намерена списать около одного миллиарда евро.

Компания производит продукцию под брендами "Простоквашино", "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", Danone, "Bio Баланс", "Тёма", Nutrilon, "Малютка", Evian и другие. В компании работает порядка 10 тысяч человек.

Напомним, что после начала спецоперации компания приостановила инвестиции в российскую экономику. Вместе с тем, в компании пообещали сохранить производство молочной продукции и детского питания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх