На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...
  • Любовь Русяева
    Рано радовались!ВОЗ приняла резол...

Сайт маркетплейса Wildberries сменил название на «Ягодки»

Помимо замены англоязычного названия никаких других изменений пока не произошло: ссылка на страницу осталась прежней, в разделах сайта и юридической информации фигурирует название Wildberries. В приложении маркетплейса «Ягодки» еще не появились.

Будет ли маркетплейс окончательно переходить на русскоязычное название — не сообщается, в компании ситуацию не комментируют.

После ухода некоторых крупных западных брендов с российского рынка и ребрендинга оставшихся компаний, в России прослеживается тенденция «русификации» корпоративной символике. Глава Минпромторга РФ и вице-премьер Денис Мантуров в июне отметил, что множество брендов используют англоязычные названия, что распространяется даже на отечественные компании. Это заявление он сделал на форуме «Неделя российского ритейла 2022», где один из участников дискуссии обратился к гендиректору Wildberries Татьяне Бакальчук, указав, что российский маркетплейс тоже имеет англоязычное название вместо «Диких ягод». Основательница Wildberries не исключила возможный ребрендинг названия компании на русском языке. В июне также был анонсирован законопроект о запрете рекламных вывесок на иностранных языках, против которого выступили многие предприниматели.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх