Новые Известия

1 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кламбер Спаниэль
    Кто то всегда выживает, кто шустрееИз России в Грузи...
  • Николай Галыгин
    Сколько можно толочь воду в ступе,давно пора закончить этот бабский вой и ввести налог на бездетность,а в добавок огр...Бездетность вне з...
  • Николай Николаевич
    Правильно. Бдительного охранника уволить,взять никакого. Потом бегать искать виновных в гибели людей. Как это по-чино...В Сыктывкаре школ...

Сайт маркетплейса Wildberries сменил название на «Ягодки»

Сайт маркетплейса Wildberries сменил название на «Ягодки»

Помимо замены англоязычного названия никаких других изменений пока не произошло: ссылка на страницу осталась прежней, в разделах сайта и юридической информации фигурирует название Wildberries. В приложении маркетплейса «Ягодки» еще не появились.

Будет ли маркетплейс окончательно переходить на русскоязычное название — не сообщается, в компании ситуацию не комментируют.

После ухода некоторых крупных западных брендов с российского рынка и ребрендинга оставшихся компаний, в России прослеживается тенденция «русификации» корпоративной символике. Глава Минпромторга РФ и вице-премьер Денис Мантуров в июне отметил, что множество брендов используют англоязычные названия, что распространяется даже на отечественные компании. Это заявление он сделал на форуме «Неделя российского ритейла 2022», где один из участников дискуссии обратился к гендиректору Wildberries Татьяне Бакальчук, указав, что российский маркетплейс тоже имеет англоязычное название вместо «Диких ягод». Основательница Wildberries не исключила возможный ребрендинг названия компании на русском языке. В июне также был анонсирован законопроект о запрете рекламных вывесок на иностранных языках, против которого выступили многие предприниматели.

Сайт маркетплейса Wildberries сменил название на «Ягодки»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх