Помимо замены англоязычного названия никаких других изменений пока не произошло: ссылка на страницу осталась прежней, в разделах сайта и юридической информации фигурирует название Wildberries. В приложении маркетплейса «Ягодки» еще не появились.
Будет ли маркетплейс окончательно переходить на русскоязычное название — не сообщается, в компании ситуацию не комментируют.
После ухода некоторых крупных западных брендов с российского рынка и ребрендинга оставшихся компаний, в России прослеживается тенденция «русификации» корпоративной символике. Глава Минпромторга РФ и вице-премьер Денис Мантуров в июне отметил, что множество брендов используют англоязычные названия, что распространяется даже на отечественные компании. Это заявление он сделал на форуме «Неделя российского ритейла 2022», где один из участников дискуссии обратился к гендиректору Wildberries Татьяне Бакальчук, указав, что российский маркетплейс тоже имеет англоязычное название вместо «Диких ягод». Основательница Wildberries не исключила возможный ребрендинг названия компании на русском языке. В июне также был анонсирован законопроект о запрете рекламных вывесок на иностранных языках, против которого выступили многие предприниматели.
Свежие комментарии