На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Пенсионный фонд потратил тысячу рублей, чтобы вернуть 3 копейки

Олег Горюнов, "Новые Известия"

"Письмо счастья" вмиг разлетелось по просторам интернета, вот оно:

Как пенсионеру связаться с государственным учреждением, в которое он всю жизнь отправлял свои кровно заработанные?

Сначала нужно купить компьютер, потом научиться им пользоваться, ну и, конечно, подключиться к интернету, чтобы на сайте Пенсионного фонда найти бережливую Ольгу Николаевну.

Затратно? Пожалуй, но варианты, предложенные в письме, - то есть направить СМС или позвонить по телефону в местный Пенсионный фонд, не работают.

Почему?

Да, вот почему: автор этой статьи отправил смс на указанный номер - 8-963-462- 22- 45 следующего содержания:

"Вам не стыдно спрашивать с пенсионера 3 копейки, которые вы мне переплатили?"

Через минуту раздался звонок, и голос в трубке быстро проговорил:

"Вы ничего не должны возвращать", дальше - частые гудки (трубку повесили).

Настырный "пенсионер" позвонил по второму телефону, указанному в письме госпожи Козаченок, и вот какой диалог с "властью" у него получился:

- Что за письмо Вы мне прислали? Что за абсурд - требовать с меня три копейки?

- Это обычное письмо, мы всем такие рассылаем, кому неправильно посчитали.

- А почему вы не умеете считать деньги?

- Это Ваше личное желание - возвращать или не возвращать.

- Вы не понимаете, что Вы меня оскорбили таким письмом?

- Мы - государственное учреждение, мы должны уведомлять пенсионеров, которым пенсия была не так начислена.

- Это же бред какой-то!

- Законы пишем не мы, а Государственная дума, а мы обязаны исполнять законы.

- Из-за трех копеек вы тратите государственные средства на заказное письмо?

- Не важно, какая сумма, мы всем отправляем уведомления.

- Но это же анекдот какой-то!

- Так, мы сейчас о чем разговариваем?

- О том, что Ольга Николаевна Козаченок, заместитель начальника Управления ПФР тратит свое и мое время, бумагу,загружает почту - вот о чем.

- О чем мы разговариваем?

- Соедините меня с ней!

- Это невозможно.

Разгневанный "челябинский пенсионер" позвонил в Совет депутатов Трактозаводского района Челябинска.

Девичий голос отказался признавать проблемой случившиеся, и наотрез отказался соединить с каким-либо депутатом или дать его телефонный номер, предложив записаться на прием.

P.S. По самым скромным подсчетам, на письмо "счастье" челябинскому пенсионеру местный Пенсионный фонд потратил государственных средств на сумму:

1. На заказное письмо - порядка двухсот рублей

2. Рабочее время О.Н. Козаченок (на составление и подпись под письмом) - не менее 800 рублей

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх