На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Красиво было на словах: в Москве неделю не могут запустить новый маршрут электробуса

Сергей Мизеркин

По сообщению сайта Мэра, в Москве с 1-го июля по территории инновационного центра «Сколково» запустили новый маршрут электробуса Sk «Сколтех» — «Хаб (ТПУ “Инновационный центр”)».

Однако по состоянию на 9 июля электробусы так и не вышли на линию.

В распоряжении "НИ" оказался Приказ генерального директора ГУП "Мосгортранс" Л.

П. Антонова за №1665 от 28.06. 2019 года "Об организации нового маршрута автобуса № Sk". В документе говорится, что новый маршрут электробуса (заметим, с дизельным отопителем) протяженностью в 5,7 км должен быть запущен с 1-го июля этого года. На линии по будням должно работать 5 дизель-электробусов. Проезд по маршруту бесплатный. Любопытно, что в пункте 10 отмечено, что организацию маршрута в Сколкове следует считать "особо важным заданием". Утром официальную новость об открытии маршрута с сайта Мосгортранса" (МГТ) распространили многие СМИ.

Однако, что называется, "что-то пошло не так". Позже на интернет-странице МГТ появилось опровержение: "Запуск электробусов на маршруте № Sk перенесен – на зарядной станции в Сколково проводятся пуско-наладочные работы. Информация о дате начала работы маршрута будет размещена дополнительно". Как пояснили "НИ" в сообществе "Москвичи за троллейбус", в Сколкове зарядные станции подключили не к троллейбусной тяговой подстанции с напряжением в 600 вольт постоянного тока, а к обычной трехфазной промышленной сети в 380 В (в Сколкове нет рядом проходящих троллейбусных линий). "Вероятно, специалисты Мосгортранса не совсем точно рассчитали мощность зарядной станции, вот она и не потянула зарядку энергоемких электробусов.

С зарядками копаются уже целую неделю, даже в выходные работали". В качестве доказательства активисты выложили на сайте Приказ гендиректора Мосгортранса г-на Антонова (№1783 от 02.07.2019 года) о переносе открытия электробусного маршрута в Сколкове в связи с "технической неготовностью зарядных станций" до "особого распоряжения".

Пять "сколковских" электробусов временно усилили маршрут электробусов Т47 (бывший троллейбусный маршрут 47) и троллейбус №42 (маршрут обслуживается совместно троллейбусами и дизель-электробусами). Любопытно, отмечают активисты общественного комитета "Москвичи за троллейбус", "электробусное фиаско" в Сколкове не помешало мэрии пиарить неработающий маршрут электробуса.

"Помните недавнюю новость про перенос сроков запуска электробусов в Сколково?

Так вот, электробусы в Сколково до сих пор не работают, зато городской портал "Активный гражданин" уже вовсю предлагает оценить запуск электробусного маршрута в Сколково. Я решил поинтересоваться, как люди в соцсетях отреагировали на это и запустил поиск новостей по данной теме. Итог - сотни записей-уведомлений об оценке запуска электробуса в Сколково от различных аккаунтов ВКонтакте. Часть этих записей вы можете увидеть на скриншотах, прикреплённых к данной новости. Этот случай наглядно показывает, что даже несмотря на то, что о провале с запуском электробуса в Сколково сообщил сам сайт ГУП "Мосгортранс", власти Москвы продолжают делать вид, будто всё введено в строй и работает исправно и внушать эту же точку зрения жителям Москвы." Неравнодушные москвичи еще раз убедились в правоте критиков "Активного гражданина", которого злые языки прозвали "Фиктивным гражданином". "Вот она - фабрика радостных оценок действий мэрии. Им дают бонусы (баллы в "Активном гражданине"), они и делают что нужно мэрии. То же самое и в районных группах и комментариях к ним - сами ничего не знают, но хвалят электробус, ругают троллейбусы. И ещё часто оказывается, что они иногородние и сами никогда не ездили ни на том, ни на другом. Зато они "активные" и "позитивные"."

Кстати. Проблемы с движением электробусов происходят не впервые. Так, 7 июня этого года произошел сбой в работе электробусов Т25 (дублирует маршрут троллейбуса 25). "Электробусы долго заряжались на конечной остановке «Проспект Буденного», при этом во время зарядки было зафиксировано резкое падение напряжения на тяговой подстанции. Это привело к тому, что электрические автобусы долгое время простаивали на конечной станции и на маршрут не выходили", - писала "Общая газета".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх