На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

«Какая такая бронь?»: Военные завалили гражданских пилотов повестками о мобилизации

Как отмечает «Коммерсант», промедление с подтверждением отправленной Минтрансом в Минобороны заявки на бронь для особо важных и ценных специалистов гражданской авиации в России длится уже третью неделю, что провоцирует серьезную нервозность в отрасли.

«Во все авиакомпании продолжают массово приходить повестки.

Источники подчеркивают, что без официального решения Минобороны у них нет гарантий сохранения ключевых кадров», — говорится в сообщении.

Между тем, в компании «Аэрофлот» мобилизации подвергли пилота с военно-учетной специальностью «сапер». При этом в каком именно качестве военные намерены использовать высококлассного специалиста гражданской авиации, не сообщается.

Шквал повесток членам летных экипажей между тем продолжает нарастать. Авиакомпании обязаны отстранять от работы сотрудников, поучивших повестки. Стресс в коллективах нарастает. В «подвешенном состоянии» в ожидании обещанной брони замерли сотни представителей авиаотрасли. В некоторых случаях доходит до абсурда: погранслужба перестает пропускать через границу членов экипажей международных рейсов несмотря на то, что на них уже ставят только тех пилотов и бортпроводников, которые старше 35 лет.

Чтобы спасти ключевых сотрудников от мобилизации, авиакомпании направляют в военкомат письменное обоснование в отношении получивших повестки сотрудников критической инфраструктуры. Однако на деле такие документы не дают людям никаких юридических гарантий. Из-за стресса качество работы сотрудников авиакомпаний может обрушиться. Руководители авиаотрасли опасаются, что из-за мобилизации они рискуют лишиться важных специалистов, на подготовку которых требуются годы.

Эксперты подчеркивают, что нельзя призывать пилотов гражданской авиации в военно-транспортную, поскольку для их переподготовки потребуется минимум полгода.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх