На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Завершается разработка уникального отечественного двигателя ВК-800

Предполагается, что в будущем на все легкие вертолеты и самолеты можно будет устанавливать отечественные двигатели, так как по своим характеристикам они ничем не уступят иностранным.

Разработка малоразмерного турбовального двигателя ВК-800 ведется на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) и в "ОДК-Климов", расположенной в Санкт-Петербурге.

Макет уже прошел комиссию, в прошлом году состоялись первые опытные испытания конструкции. Выделено два самолета для организации летных испытаний, пишет Inkazan.

Ведущий конструктор проекта силовой установки Виталий Логинов сообщил, что в этом году двигатель должен пройти сертификацию, затем начнется его серийное производство. Собирать ВК-800 будет научно-производственный центр "Лопатки. Компрессоры. Турбины", расположенный близ Волоколамска, однако агрегаты будут выпускаться и на других производствах.

На основе ВК-800 будут созданы силовые установки для вертолетов с грузоподъемностью не более 1,5 тонн и самолетов легкого класса. Ими планируют оснастить "Ансат", сегодня летающий на агрегате американского производства, и ряд других моделей вертолетов. Предполагается, что появление российской разработки позволит отказаться от иностранных двигателей.

По словам заслуженного летчика России Владимира Попова, страна фактически лишена собственных разработок в части двигателей для легкой авиации. Это произошло из-за недостаточного внимания СССР к малой авиации и экономического краха 90-х годов прошлого века. Попов уверен, что ВК-800 изменит ситуацию.

Эксперт заявил, что переход на его использование завершится в течение 2020-х годов. "Авиационная промышленность получит дополнительный стимул для развития. Можно ожидать, что после этого спрос на продукцию авиации лёгкого класса возрастёт, в том числе со стороны государственных заказчиков, включая силовые структуры", - сказал он.

«Если говорить о вертолетостроении, то ВК-800 для нашей страны - это фактически новое поколение», - отметил исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Предполагается, что двигатель ВК-800 будет превосходить свои зарубежные аналоги по ряду характеристик. Так, благодаря ему авиационная промышленность получит еще один стимул для развития.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх