На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

В Японии из-за ТВ-сериала подскочили продажи лапши

Так, компания Nissin Foods Holdings, занимающаяся изготовлением лапши, зафиксировала рекордный рост продаж своей продукции. Сериал полюбился публике, поскольку основан на реальных событиях, сообщает ТАСС.

Пользователи интернета активно обсуждают сюжетные повороты и рассказывают о том, что просмотр ленты вызвал у них желание пойти и съесть лапшу быстрого приготовления.

Тем временем, показанная несколько лет назад по NHK многосерийная драма Massan о начале производства виски в Японии возымела ровно такой же эффект. После ее выхода на экраны в стране начался настоящий бум этого спиртного напитка, а его потребление выросло в разы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх