На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...
  • Любовь Русяева
    Рано радовались!ВОЗ приняла резол...

Россия указала изданию FT на фактические ошибки в статье о Крымском мосту

Российские дипломаты направили в редакцию газеты письмо, в котором подчеркнули, что авторы статьи «полностью игнорируют официальную статистику судоходства в Керченском проливе» и «позволяют себе манипулировать отдельными обвинениями и непроверенными данными».

Так, с апреля 2018 года по апрель 2019 пролив пересекло 25521 судно. Из них были досмотрены только 8%. Почти половина (43%) из общего количества проинспектированных судов следовали в российские порты или из них, но не в порты Украины. А каждый досмотр занимал в среднем менее часа и проводился во время якорной стоянки, говорится в письме.

«Сооружение Керченского моста, высота которого достигает 35 м, не привело к какому-нибудь значимому ухудшению условий навигации, поскольку сама глубина пролива в 9,5 м не допускает прохода более тяжелых и высоких судов. Керченский пролив всегда был и остается открытым для судоходства, в том числе и для украинских военных кораблей, если они следуют установленным еще с советских времен уведомительным процедурам»,— подчеркнули в российской дипмиссии.

Напомним, что Financial Times в своей публикации, ссылаясь на данные украинского правительства, утверждало, что ущерб Украине приносят главным образом очереди для прохождения судов под аркой моста (ожидание составляет в среднем 40 часов) и ограничение по их высоте (не выше 35 метров).

Украина и ее западные союзники убеждены, пишут авторы статьи, что мост был построен исключительно для обоснования экономической блокады Украины и нанесения максимального ущерба ее коммерческому судоходству в Азовском море.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх