На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Продажи слабоалкогольных напитков выросли на 53% в 2023 году

Как пишет «Интерфакс», ссылаясь на Росалкогольрегулирование, продажи шампанского и игристых вин выросли на 8,5%, до 14,9 млн дал, виноградных вин — на 0,6%, до 48,2 млн дал. Продажи ликерных вин выросли в 2,5 раза, составив 655,2 тыс. дал. Продажи плодовых вин, напротив, уменьшились на 18,2%, до 9,3 млн дал.

Объемы продаж коньяка составили 11,1 млн дал. Это на 4,5% больше, чем за тот же алогичный период 2021 года, остальных ликероводочных изделий — 10,2 млн дал, на 27,5% больше.

В прошлом месяце россиян предупредили о возможном дефиците популярного алкоголя в период новогодних праздников. За пару дней раскупают игристые вина, французский коньяк и шоколадный виски. Отмечается нехватка шампанского Moët, виски Chivas Regal и ликера Baileys.

Тогда же стало известно, что алкоголь у россиян на последнем месте в списке товаров и услуг, на которых бы они согласились экономить.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх