На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Владельцев каналов в Telegram обяжут отмечать рекламные сообщения

Как уточнили в ведомстве, если рекламная информация публикуется в открытых каналах для широкого круга лиц, то такая информация должна быть промаркирована как рекламная. Это требование прописано в статье 18.1 Закона о рекламе.

При пересылке сообщений друг другу маркировка о рекламе не требуется, уточняется в сообщении на сайте ведомства.

Напомним, что с 1 сентября этого года был принят закон о единой системе учета всей интернет-рекламы в стране.

Участники рынка полагают, чтобы выполнить требования нового закона, понадобится около 10–20 миллиардов рублей. Стоимость рекламных услуг возрастет на 5–6%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх