На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Американцы ежегодно тратят на коллекционные игрушки $9 млрд

Продажи этой категории товаров выросли в период пандемии коронавируса, когда у людей появилось больше свободного времени на увлечения, сообщает телеканал CNBC со ссылкой на исследование.

Производители игрушек следуют данному тренду, начиная выпускать больше товаров для категории потребителей kidults ("взрослые дети").

Причем производители игрушек стали не только выпускать товары по известным фильмам, но и снимать новые фильмы со своими героями игрушек. Например, компания Mattel, которая выпускает куклы "Барби", участвовала в съемках фильма "Барби", который выйдет на экраны летом следующего года, а компания Hasbro приобрела активы компании eOne, которая планирует в марте выпустить фильм по мотивам настольной игры "Подземелье драконов".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх