Как заявляет продавец, всего было создано два автомобиля — один отправился в музей Москвы.
«На постройку кузова было потрачено 20 кг олова. Кузов проектировали исходя из фотографий и информации оставшейся с тех лет, сканировался и строилась 3D-модель. Ходовая часть и мотор родной, от гоночного автомобиля также задний мост тахометр и передняя подвеска. Построено мной два автомобиля т. к. было найдено в достатке запчастей (оригинальных, не имеющих аналогов)», — говорится в объявлении.
Портал Auto.ru подчеркивает, что это настоящая реплика, построенная со вдумчивой проработкой и учетом особенностей оригинальной конструкции. При этом до нашего времени не дожил ни один экспонат — только фотографии.
«Нет, это не оторванный от реальности кастом, а самая настоящая реплика гоночного родстера "Победа-Спорт" середины пятидесятых. Причём этот автомобиль построен не с оглядкой на легендарного "предка", а со вдумчивой проработкой и учётом нюансов оригинальной конструкции. С такой двухдверкой — хоть на ралли, хоть в музей», — отмечает Auto.ru.
Модель получила открытый кузов кабриолет, 2,1-литровый двигатель мощностью 52 л. с. Это заднеприводный автомобиль с механической коробкой передач. В объявлении говорится о пробеге в тысячу км.
Свежие комментарии