На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Опрос показал, что голосовые сообщения раздражают треть россиян

Еще 21% недовольны только в том случае, если такое сообщение приходит в неудобное время, когда у пользователя нет возможности прослушать его.

Каждый пятый участник опроса заявил, что ему в целом не нравится, когда ему приходят голосовые сообщения. Нейтрально к голосовым сообщениям относятся лишь 45% пользователей.

Опрос показал, что 40% пользователей не спрашивают у собеседника, были ли бы ему удобно прослушать голосовое сообщение. Каждый третий участник опроса отметил, что никогда не записывает голосовые сообщения. Интересуются у собеседника, удобно ли ему прослушать сообщение, лишь 9% респондентов.

Более половины пользователей отметили, что автоматическая расшифровка голосовых сообщений в текст могла бы решить эту проблему.

Каждый третий участник опроса отметил, что его раздражает дробление собеседников одного сообщения на несколько маленьких. Две трети пользователей относятся к этой привычке нейтрально. А вот допущенные ошибки в сообщениях не прощает большее число пользователей: 37% респондентов заявили, что сильно злятся, когда им присылают сообщении с ошибками. Более половины участников опроса отметили, что замечают ошибки собеседников, но относятся к ним нейтрально.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх