На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Суперджет "Аэрофлота" экстренно приземлился в "Шереметьево" из-за неисправности

Об этом сообщает РИА Новости в пятницу, 8 ноября, со ссылкой на представителя аэродромных служб авиагавани. Пострадавших в результате авиаинцидента нет, уточнил собеседник агентства. На борту находилось 79 пассажиров и пять членов экипажа.

Причиной экстренной посадки стало срабатывание датчика неисправности крыла.

Это не первый авиаинцидент с самолетами SSJ 100 компании "Аэрофлот".

Самый трагичный произошел 5 мая 2019 года. Самолёт Superjet 100 (RRJ-95B) авиакомпании выполнял рейс из Москвы в Мурманск, однако через 27 минут после взлета был вынужден с полными баками вернуться в аэропорт вылета из-за технических неполадок на борту и совершить аварийную посадку, которая завершилась авиакатастрофой.

При посадке самолет несколько раз ударился о ВПП, загорелся, и при пожаре из находившихся на борту 78 человек (73 пассажира и 5 членов экипажа) погиб 41 (40 пассажиров и 1 член экипажа) человек.

Следствие по делу об авиакатастрофе от 5 мая продолжается до сих пор.

Ранее независимый технический эксперт Юрий Антипов выразил мнение, что в катастрофе были виновны и пилоты, и разработчики: пилоты не выдержали скоростной режим при посадке, а конструкторы неправильно рассчитали нагрузки на амортизаторы:

"Резюмирую. Да, пилоты виноваты в этой трагедии. Но виноваты и разработчики самолета, совершенно не учтя при проектировании амортизаторов суперджета, что при повышенном весе и обычной скорости снижения самолёт запрыгает по ВПП как тяжёлая лягушка".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх