На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 316 подписчиков

Свежие комментарии

  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...
  • Любовь Русяева
    Рано радовались!ВОЗ приняла резол...

Повод для радости? США стали крупнейшим в мире покупателем российского мороженого

Предприниматель Дмитрий Потапенко считает, что в этой новости «прекрасно все». «Когда говорят, что США покупает больше всех, нужно уточнять — а на рынке США-то знают об этом? Всегда нужно уточнять — какой объем рынка мы занимаем? То, что наши дистрибьютеры молодцы и продают куда-то больше, чем, скажем, в Кувейт, означает лишь то, что мы мало продаем в условный Кувейт», — приводит NEWS.ru его слова.

Потапенко также добавил, что вкусовые предпочтения в России, Европе и мире отличаются. Так, он отметил, что в России практически нет яблок из Китая, хотя эта страна является лидером по их производству в мире. Все дело в том, что вкусовые предпочтения россиян смещены в сторону яблок с кислинкой — из Польши. «Нельзя просто произвести продукт, привезти в США и сказать: „Полюбите нас такими“. Самое консервативное, что есть в мире, — вкусовые предпочтения. Их надо учитывать», — считает предприниматель.

Кроме того, Потапенко пояснил, что в США нет мороженого, к которому мы привыкли. Там это замороженный лед — вода с сиропом. Поэтому не факт, что всем американцам придется по душе мороженое российского производства. Журналист и блогер Константин Семиным также отметил, что в США мороженое делается из более дешевых веществ — с применением растительных жиров и пальмового масла. Но такие технологии уже не редкость и в России, заметил он. «Поэтому радоваться тому, что наше мороженое чем-то отличается от американского, я бы не стал — это ненадолго», — говорит Семин.

«Вот если бы молочная продукция становилась все более доступной, если бы она и все остальное не дорожало от инфляции, которая сводит всех с ума, тогда — да. Если бы наше мороженое не стремилось превратиться в один сплошной „Нестле“, то можно бы было говорить, что наш ГОСТ соблюдается, а сейчас нет. Он, по-моему, очень далек от советского ГОСТа», — заключил журналист.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх