На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Эксперты ожидают падения российского рынка рекламы на 40–60% по итогам года

Такие результаты были получены в рамках совместного исследования NMi Group с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциацией развития интерактивной рекламы и Российской ассоциацией маркетинговых услуг. Исследование проводилось путем электронного опроса, проведенного в сентябре. В нем приняли участие 96 рекламодателей и рекламных агентств.

С результатами исследования ознакомилось издание «Коммерсантъ».

Согласно отчету, 13,2% участников опроса ожидают падения рынка на уровне 80–100%. Еще по 10,5% опрошенных предполагают, что по итогам года рекламный рынок России сократится на 20–40% и 60–80%.

Как отмечает «Ъ», в 2021 году инвестиции в российский рекламный рынок составили 578 млрд рублей, продемонстрировав рост на 22% по сравнению с 2020 годом. В условиях сокращения рынка рекламные агентства воспользовались различными антикризисными мерами.

«37,5% из них в 2022 году урезали ФОТ; 32,5% урезали затраты, не связанные с ФОТ; 30% задерживали выплаты по проектам; 27,5% сокращали или прекращали работу по низкомаржинальным контрактам; 27,5% увеличивали должностные обязанности сотрудников и 20% увольняли сотрудников», — отмечает «Ъ», ссылаясь на результаты опроса.

В 2023 году участники рекламного рынка надеются на помощь государства, о чем заявили 40,5% опрошенных. В качестве меры поддержки наиболее популярным вариантом указаны налоговые льготы и субсидирование. Этот пункт выбрали 60,6% опрошенных. 54,5% ожидают смягчения законодательного регулирования. Также рассматривается помощь в виде поступления информационно-политических заказов, чего ожидают 33,4% респондентов, а также заказов на социальную рекламу, о чем сообщили 36,3% опрошенных.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх