На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Росмолодежь выбрала куратора молодежного контента в Интернете

Учредителем и первым директором ИРИ был Герман Клименко, владелец интернет-компании LiveInternet и в прошлом советник президента по вопросам развития Интернета. Сейчас генеральный директор ИРИ - Антон Ключкин, а председатель совета - глава комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.

По данным РБК, Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) предложило наделить Институт развития интернета (ИРИ) статусом координационного центра, ответственного за организацию производства социально значимого контента для молодежи. Но, как говорит Антон Ключкин, решение об этом будет принимать правительство. Ранее определить некоммерческую организацию, на базе которой будет создан координационный центр по созданию контента, направленного на духовно-нравственное воспитание молодежи и его распространению в Интернете поручал правительству президент России Владимир Путин.

Если ИРИ предоставят статус такого координационного центра, то Росмолодежь предоставит институту целевую субсидию в размере до 2,4 млрд рублей. Система распределения этих средств будет сходна с распределением президентских грантов или субсидий от Фонда кино. Претендовать на эти деньги смогут зарегистрированные в России юридические лица, включая индивидуальных предпринимателей. Отмечается также, что госсубсидии будут выделяться на производство исключительно социально значимого контента, но не политического, а по форме это может быть все что угодно - видео, аудио, веб-сериалы, подкасты, проекты в соцсетях, игры, образовательные программы и так далее. Этот контент будет размещаться и в социальных сетях - Instagram, ВКонтакте, Facebook, TikTok, "Одноклассники", на видеохостинге YouTube.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх