Как сообщают «Известия», «Славянка» собирается повысить цены с 17 января, другие производители ― с 1 февраля.
Как указал источник издания, кондитеры объяснили рост цен резким подорожанием сырья. Например, пальмовое масло подорожало за год на 40%, мука высшего сорта — на 15%, яичный полуфабрикат меланж — более чем на 50%.
Производитель Alpen Gold и Oreo - Mondelez - будет повышать цены на бисквиты и печенье до 19%, на шоколад — до 9%, на жвачку и леденцы ― до 6%, сообщили источнику в сети «Верный». Всего в перечень включены свыше 60 товаров: жвачка Dirol, леденцы Halls, вафли и шоколад Milka и Alpen Gold, печенье «Барни», «Тук», «Юбилейное», Oreo. В Mondelez называют рост цен вынужденной мерой, которая позволит сохранить качество продуктов.
В Ferrero заявили о поднятии стоимости свыше 130 позиций. В среднем на 6% - на конфеты Ferrero и Raffaello, товары бренда Kinder и пасту Nutella.
До 18% поднимут закупочные цены а вафельные торты, пряники, халву, вафли, зефир, а также весовые конфеты и шоколад, в компании «Объединенные кондитеры», а 60 позиций «Хлебпрома» подорожают до 23%.
Однако в Минсельхозе заявили РИА Новости об отсутствии массового тренда на подорожание кондитерских изделий.
Свежие комментарии