На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Более половины россиян заявили, что справляются со стрессом, играя в видеоигры

Лучше всего в этом помогают стратегии, считают 27% респондентов. Еще 21% полагает, что справиться со стрессом можно, собирая пазлы онлайн. Каждый пятый игрок предпочитает симуляторы, каждый десятый выбирает экшн-игры, RPG и спортивные симуляторы. Каждый второй отмечает, что после того, как поиграет в видеоигры, его настроение становится лучше.

Для 37% опрошенных видеоигры - это возможность окунуться в другую реальность и отвлечься от проблем. Четверть опрошенных говорят, что им нравится соревноваться с другими игроками. Еще 16% отмечают, что развивают воображение при помощи игр, а каждый десятый отмечает, что таким образом находит новых друзей. Таковы результаты исследования, проведенного игровой площадкой VK Play.

Треть россиян полагают, что видеоигры являются неотъемлемой частью их социальной жизни. Еще 30% нравится чувствовать себя частью команды в игре, 18% — ощущать связь с другими игроками, а 17% за счет игр могут проявить свои лидерские качества.

Участники опроса отмечают, что видеоигры способствуют развитию личностных качеств человека. Так, почти половина респондентов (47%) отмечает, что сумели развить навыки критического мышления, играя в игры. Еще 43% говорят об улучшении координации и моторных навыков. Почти треть развивают лидерские качества с помощью игр. Почти четверть заметили, что за последние три года начали стали чаще заводить диалог с незнакомыми игроками.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх