На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...
  • Любовь Русяева
    Рано радовались!ВОЗ приняла резол...

На арестованные вертолеты, созданные для "Газпрома", не нашлось покупателей

В описании торгов говорится, что на продажу выставлено семь вертолётов Ка-226 в базовой комплектации и три машины в комплектации Ка-226АГ.

"Из открытых источников можно сделать выводы о совпадении некоторых бортовых номеров с реестром выпущенных машин, - сообщает оренбургское издание 56orb.ru. Так, три вертолёта серии АГ и номерами 08-01, 08-02 и 08-03, выставленные на торги, можно ассоциировать с модификацией машин, специально разработанных для использования в корпоративной авиакомпании "Газпром авиа". В конце "нулевых" воздушная "дочка" газового гиганта заключила контракт на поставку 10 Ка-226 в спецмодификации. Сборку начали на оренбургском ПО "Стрела" и довели как минимум пять машин до лётного состояния".

Но контракт так и не исполнили, и вертолёты Ка-226АГ в "Газпром авиа" так и не попали. Официально причины срыва контракта не раскрываются, но на авиафорумах обсуждают информацию о том, что модификацию АГ с американскими двигателями Alisson сочли слишком ненадёжной: "движки" оказались слабыми и их моторесурс не соответствовал требованиям эксплуатанта.

По бортовым номерам, выставленным на торги, можно также, предположительно, проследить судьбу ещё двух машин - эти арестованные Ка-226 эксплуатировались авиакомпанией "Оренбургские авиалинии", которую обанкротили в 2017 году. Флот воздушных судов, пригодных к эксплуатации, вошёл в состав авиакомпании "Россия" (дочерняя структура "Аэрофлота"). Но остались еще неудовлетворённые финансовые претензии на сумму 12,3 миллиарда рублей. Так что, возможно, эти продаваемые вертолёты - часть имущества, реализуемого через конкурс.

Теперь, по закону о реализации имущества должника, цену на вертолёты должна сбавить ещё на 25% (то есть до 5,7 млн. рублей за машину). Взыскателю предложат или забрать нереализованные вертолёты или вновь объявлять аукционы со всё более снижающейся ценой.

Если учесть, что экспортная стоимость нового Ка-226 составляет около 185 миллионов рублей в базовой комплектации, то можно предположить, что арестованные воздушные суда продают в не лучшем техническом состоянии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх