Несколько дней назад журналистка Русской службы ВВС Лиза Фохт рассказала, что заказала в "Бургер Кинге" московского аэропорта Шереметьево двойной воппер, в котором одна говяжья котлета оказалась меньше другой. Работники сети фастфуда объяснили ей это "новыми стандартами", при этом информации об уменьшении размера котлеты нигде не было и цена осталась прежней - около 500 рублей. Хотя аэропорты, конечно, славятся своими небесными ценами - в обычных торговых точках города такой бургер стоит от 230 до 300 рублей.
"По словам клиентов, "Бургер Кинг" снизил объём не только двойного воппера, но и других бургеров с двумя котлетами", - сообщает tjournal.ru.
Жалобы на уменьшение порций появились еще в конце декабря 2018 года на портале Пикабу. Его пользователь JackyKun раскритиковал «Бургер Кинг» за то, что "вторая котлета двойного воппера стала крошечной, в половину размера от нормальной".
Другой пользователь, mcbazooka, рассказал о заказе уменьшенного беконайзера: "Лёгким движением руки менеджер приподнял сыр, и я увидел котлетку размером в четверть от основной". Клиент пожаловался в техподдержку компании через приложение, но представители "Бургер Кинга" в ответ принесли "искренние сожаления за разочарование", а также напомнили, что фотографии на рекламных материалах "не являются публичной офертой", то есть могут отличаться от вида реальных бургеров в продаже.
"Думаю, это та же история, как и у 800 граммов пельменей, 85 граммов шоколадки, 0.45 в бутылке пива и т.д.", - комментирует ситуацию один из блогеров.
Свежие комментарии