Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные Минобороны, лодка изготовлена на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» по российским технологиям.
Все системы корабля максимально автоматизированы, в нем реализовано 140 инновационных разработок.
«После спуска подводную лодку будут достраивать на воде, а потом начнут ее испытания», — отмечает РБК.
Подлодку «Великие Луки» начали строить в марте 2015 года.
Она принадлежит к ДЭПЛ нового поколения проекта 677, которые относятся к неатомному подводному флоту ВМФ России. Первенцем этого проекта стала подводная лодка «Санкт-Петербург», которая уже служит на Северном флоте. Второй корабль, «Кронштадт», завершает государственные испытания.Максимальная скорость движения судна под водой — 21 узел (39 км/ч). Подлодка бесшумна, она способна погружаться на глубину до 300 м и может до 45 суток находиться в автономном плавании.
Корпус подлодки изготовлен из особой стали, на него нанесено специальное противогидролокационное покрытие, благодаря которому шумность корабля при движении под водой не выше естественных звуков моря.
Экипаж «Великих Лук» составит 35 человек. Отобранные кадры уже проходят подготовку в учебном центре Военно-морского флота.
На вооружении новой подлодки наряду с комплексом из 18 торпед, 16 торпедо-ракет или 44 мин будут находиться крылатые ракеты «Калибр». Подлодка будет способна поражать как подводные, так и надводные, а также береговые цели.
В задачи новой субмарины будет входить противолодочная оборона и борьба с надводными кораблями на большом удалении от базы в тех районах, где не могут находиться атомные подводные лодки.
Как отмечает телеканал «Звезда», «Великие Луки» и «Кронштадт» будут приняты в состав ВМФ уже в следующем году. При этом на «Адмиралтейских верфях» строятся еще две подлодки этого же проекта.
Свежие комментарии