На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Фитнес-клубы сообщили об убытках после начала мобилизации

О первых убытках после начала частичной мобилизации в беседе с РБК рассказали участники рынка, а также два крупнейших российских объединения компаний, предоставляющих услуги в спортивной и оздоровительной сферах.

«Буквально сразу после объявления о частичной мобилизации клиенты начали отказываться от клубных карт, пытаясь возместить средства или переоформить их на родственников или друзей», — рассказала президент «Национального фитнес-сообщества» Елена Силина.

«Национальное фитнес-сообщество» объединяет более 1.9 тыс. клубов в 79 регионах. Его президент рассказала, что с 19 по 25 сентября продажи клубных карт упали примерно на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В Ассоциации операторов фитнес-индустрии, в которую входят 1,5 тыс. участников из 60 регионов, сообщили об участившихся случаях отказа от абонементов за прошедшую неделю. Здесь тоже подтвердили падение объемов продаж до 50% от среднего дневного показателя.

Директор по операционной деятельности X-Fit Ирина Туманова сообщила о падении продаж за неделю на 10–15%, а также о росте возврата абонементов. При этом структура посещаемости сохранилась: «мужчины и женщины 50 на 50%».

Топ-менеджер одной из крупных российских сетей фитнес-клубов заявил о поспешности выводов по результатам одной недели. По его мнению, необходимо брать показатели месяца. Он не исключил восстановления спроса в будущем.

«У людей появились негативное настроение и неопределенность, но на продажах это никак не сказалось», — заявил директор волгоградской студии Fit'n'Fly Никита Дементьев, добавив, что мужчины стали реже брать карты на длительный период.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх