На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...
  • Любовь Русяева
    Рано радовались!ВОЗ приняла резол...

В Питере - шаурма, в Москве - маникюр: Яндекс назвал самые популярные бизнес-запросы

Очень любопытное исследование провел Яндекс. Эксперты компании проанализировали запросы со словами «как открыть», сделанные пользователями интернета в этой поисковой системе в последние 3 года и выявили полторы сотни самых популярных видов бизнеса, которыми они хотели бы заняться в России.

Более того, они сравнили свои результаты с более ранними, чтобы узнать, насколько поменялись предпочтения россиян на этот счет. Оказалось, что чаще всего они хотели бы зарабатывать в сфере услуг, открыть магазин по продаже одежды, кафе, свой таксопарк или пункт выдачи заказов. А вот наладить собственное производство россияне хотят намного реже, чем прежде.

Кроме того, если торговля одеждой или открытие собственного кафе давно находятся в списке приоритетов, то, к примеру, некогда очень популярная идея открыть собственную туристическую фирму теперь успехом не пользуется по понятным причинам. Зато выросла популярность онлайн-школ, курьерских компаний и кухонь с доставкой.

Выявил Яндекс и региональные предпочтения, сведя их в интерактивную карту, отражающую ситуацию во всей стране (наведя курсор на название города, можно увидеть самые характерные местные бизнес-идеи).

Так, в Сочи большинство запросов относится к открытию гостиниц, в Краснодаре и Воронеже —к торговле овощами и фруктами, в Ярославле и Астрахани - к магазинам «секонд-хенда», в Перми и Челябинске - к автозаправкам, в Иркутске и Череповце – к агентствам недвижимости, в Сургуте и Казани – к шоурумам. В Москве все ожидаемо, главное здесь - маникюрные салоны, тогда как в Питере — торговля шаурмой!

Экономист Дмитрий Прокофьев в этой связи пишет:

«А что, там ожидали увидеть что-то другое? Да и не просто так предпринимателя в России изначально называли купец! Граждане все понимают - и про экономику и про рынок.

В 2011 году в моде была турфирма, которую сегодня открывать мало кто хочет. Сейчас мечтают об SMM агентстве. Хит 10-летней давности - парикмахерская - никому особо не нужна. На пике интереса - пункт выдачи заказов.

И конечно, исследование Яндекса демонстрирует, чем и как «на самом деле» живут российские города.

«Самый актуальный бизнес» - такой, которым в городе интересуются чаще, чем в среднем по стране - лучшая социально экономическая характеристика территории. Деловое чутье людей не обманешь...»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх