На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

В АЕБ сообщили, что российский авторынок упал в сентябре на 60%

За девять месяцев этого года в России был реализован 506 661 автомобиль из категории легковых и легких коммерческих, сообщает АЕБ.

Эксперты агентства "Автостат" подсчитали, что объем отечественного рынка новых легковых автомобилей по итогам сентября составил 44 398 единиц, а это на 60,4% меньше, чем в сентябре 2021 года.

Однако по сравнению с августом этого года автомобильный рынок демонстрирует небольшой рост — на 4%. Всего же с начала года, по данным "Автостата", россияне приобрели 474 703 легковых машины, что на 59,2% меньше, чем за девять месяцев 2021 года.

Лидером продаж по-прежнему является бренд LADA — в сентябре российские автолюбители купили 17 490 этих автомобилей (плюс 9,8%). Среди зарубежных марок автомобилей наиболее популярной оказалась Chery — 3 850 машин (минус 9,6%). Бренд Kia занимает третью строчку — 3291 приобретенный автомобиль (минус 80,7%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх