На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Более 80% россиян поддержали тенденцию возрождения советских брендов

«Необходимым возрождать советские бренды на фоне ухода иностранных компаний из России считают 83% российских граждан. Речь идет, в том числе о таких брендах, как "Москвич", "Волга" и "Победа" (автомобили), а также "Орск" (холодильники) и "Кама" (велосипеды)», — говорится в отчете исследования, попавшем в распоряжение «РИА Новости».

Противоположную точку зрения выразили 12% респондентов, а 5% опрошенных граждан затруднились с ответом. По версии сторонников возрождения советских брендов, это укрепит отечественную экономику (36%), поддержит российский бизнес (29%), предотвратит товарный дефицит (22%) и выведет на рынок качественную продукцию по доступной цене (13%).

Участники опроса назвали наиболее целесообразным возрождение брендов, под которыми выпускались автомобили (26%), еда и напитки (21%), одежда и обувь (15%), парфюмерия и бытовая химия (8%), бытовая техника и электроника (6%), самолеты (3%). Еще 9% респондентов считают, что советские бренды нужно реанимировать во всех возможных отраслях.

Противники возрождения советских брендов опасаются, что выпущенная продукция не сможет конкурировать с зарубежной в плане качества (48%). Еще 24% опрошенных считают, что лучше создавать новые бренды, 17% негативно относятся к тенденции из-за негативного опыта пользования товарами советских брендов, а 11% не верят в возможность полноценного возрождения.

62% граждан заявили о положительных ассоциациях с советскими товарами. Чаще всего главными качествами советских товаров называли надежность (84%), доступную цену (87%), долговечность (91%). При этом 30% участников опроса воспринимают советские товары нейтрально, 8% — негативно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх