На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Крушение Ми-2 вскрыло острый дефицит поисковой техники в Костроме

Как сообщает администрация региона, речь идет о нехватке целого списка оборудования для нормальной работы поисково-спасательных подразделений.

«Вопрос, который мы обсуждали по итогам поисково-спасательных мероприятий после ЧП с вертолетом Ми-2 — выявился дефицит оборудования, которое необходимо именно для организации поисковых работ.

Это, в том числе, электронно-спутниковые карты, это связь, в том числе межвидовая, трекеры — все то, что помогает работать на местности спасателям», — приводит администрация слова костромского губернатора Сергея Ситникова.

По данным властей, в ближайшее время они намерены изыскать средства в бюджете на закупку аварийного спасательного оборудования.

Вертолет санитарной авиации рухнул в трех километрах от костромского аэропорта «Сокеркино» 8 ноября. Он вез 67-летнего пенсионера с инсультом из Шарьи в Кострому. При падении пациент погиб, а два фельдшера и пилоты получили тяжелые травмы.

Найти вертолет спасателям удалось лишь через 1,5 часа после крушения благодаря помощи фельдшера. Несмотря на полученные увечья, он координировал движение поисковиков по сотовому телефону.

После крушения санитарного вертолета в Костроме силовики возбудили уголовное дело, а на территории Костромского авиапредприятия началась проверка соблюдения законодательства о безопасности полетов.

Как сообщает телеграм-канал «Авиаторщина», в ходе проверки инспекторы Ространснадзора обнаружили большие вмятины на двух советских самолётах Ан-26 во флоте перевозчика, которые сейчас выполняют рейсы только между Костромой и Санкт-Петербургом три раза в неделю.

В итоге эксперты запретили эксплуатацию Ан-26 с бортовым номером RA-26113, который из почти 40 лет службы последние десять лет летал с крупными вмятинами на воздухозаборнике левого двигателя на носке правой половины стабилизатора. Эксперты полагают, что эти повреждения у самолета уже были, когда костромичи купили его в 2016 году у авиакомпании «Ямал». У второго самолета с номером RA-27210 также была обнаружена вмятина размером 150×170 мм и глубиной до 30 мм на нижнем обтекателе бокового рельса, расположенного перед рампой.

«Обоим самолётам Ространснадзор запретил выполнять полёты до устранения нарушений, поскольку по эксплуатационной документации разработчика с такими повреждениями летать нельзя», — говорится в сообщении.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх